Выбор организационно-финансовой стратегии управления воспроизводством парка автобусного транспорта в городах
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Выбор организационно-финансовой стратегии управления воспроизводством парка автобусного транспорта в городах
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ В РФ И ФОРМЫ ЕГО ВОСПРОИЗВОДСТВА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. 5
1.1 Состав и структура парка автобусов городского автобусного транспорта 5
1.2 Используемые технологии воспроизводства парка 10
1.3 Финансовое состояние городского автобусного транспорта. в рыночных условиях хозяйствования 18
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПАРКА ГОРОДСКОГО АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА 34
2.1 Частно-муниципальные партнёрства (ЧМП) операторов городских автобусных перевозок, их структура и механизм функционирования 34
2.2 Лизинг подвижного состава городского автобусного транспорта. как имущественно-финансовая технология воспроизводства 42
2.3 Расчёт лизинговых платежей 46
3 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 54
3.1 Общая информация 54
3.2 Расчет естественного освещения 57
3.3 Расчет искусственного освещения. 58
3.4 Противопожарные мероприятия 61
3.6 Экология в ГП «Пассажиравтотранс» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Выдержка из дипломной работы
Развитие городского общественного транспорта, возрастание его роли для населённых городов обусловлено ростом численности городского населения, числом городов и городских поселений, увеличением их размеров, в том числе, до крупных мегаполисов и урбанизированных районов. В наиболее экономически развитых странах в городах проживает в общей сложности до 80% численности населения; в Российской Федерации эта величина достигает в настоящее время 60%.
Городской пассажирский транспорт (ГПТ) обеспечивает ежедневные транспортные потребности населения и жизнедеятельность городов, в которых проживают 73% граждан России. Автобусное сообще¬ние организовано в 1,3 тыс. населенных пунктов городского типа. В 68 городах работает трамвай (в 4 из них – скоростной), в 87 городах – троллейбус, а в 7 городах – метрополитены. Таким образом, основным видом ГПТ является автобусный транспорт, во многом определяющий внутриполитическую, социальную и экономическую стабильность общества, что предъявляет повышенные и особые требования к организации автобусных перевозок и государственному регулированию деятельности перевозчиков. Для большинства населения автобусный транспорт является единственным средством осуществления ежедневных поездок, в связи с чем совершенствование его работы наиболее актуально.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: