Выбор организационно-финансовой стратегии управления воспроизводством парка автобусного транспорта в городах

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Выбор организационно-финансовой стратегии управления воспроизводством парка автобусного транспорта в городах

Выбор организационно-финансовой стратегии управления воспроизводством парка автобусного транспорта в городах

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Выбор организационно-финансовой стратегии управления воспроизводством парка автобусного транспорта в городах

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ В РФ И ФОРМЫ ЕГО ВОСПРОИЗВОДСТВА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. 5
1.1 Состав и структура парка автобусов городского автобусного транспорта 5
1.2 Используемые технологии воспроизводства парка 10
1.3 Финансовое состояние городского автобусного транспорта. в рыночных условиях хозяйствования 18
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПАРКА ГОРОДСКОГО АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА 34
2.1 Частно-муниципальные партнёрства (ЧМП) операторов городских автобусных перевозок, их структура и механизм функционирования 34
2.2 Лизинг подвижного состава городского автобусного транспорта. как имущественно-финансовая технология воспроизводства 42
2.3 Расчёт лизинговых платежей 46
3 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 54
3.1 Общая информация 54
3.2 Расчет естественного освещения 57
3.3 Расчет искусственного освещения. 58
3.4 Противопожарные мероприятия 61
3.6 Экология в ГП «Пассажиравтотранс» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

Выдержка из дипломной работы

Развитие городского общественного транспорта, возрастание его роли для населённых городов обусловлено ростом численности городского населения, числом городов и городских поселений, увеличением их размеров, в том числе, до крупных мегаполисов и урбанизированных районов. В наиболее экономически развитых странах в городах проживает в общей сложности до 80% численности населения; в Российской Федерации эта величина достигает в настоящее время 60%.
Городской пассажирский транспорт (ГПТ) обеспечивает ежедневные транспортные потребности населения и жизнедеятельность городов, в которых проживают 73% граждан России. Автобусное сообще¬ние организовано в 1,3 тыс. населенных пунктов городского типа. В 68 городах работает трамвай (в 4 из них – скоростной), в 87 городах – троллейбус, а в 7 городах – метрополитены. Таким образом, основным видом ГПТ является автобусный транспорт, во многом определяющий внутриполитическую, социальную и экономическую стабильность общества, что предъявляет повышенные и особые требования к организации автобусных перевозок и государственному регулированию деятельности перевозчиков. Для большинства населения автобусный транспорт является единственным средством осуществления ежедневных поездок, в связи с чем совершенствование его работы наиболее актуально.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше