Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы

Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы

Введение 3
Глава 1. Туризм как массовое явление 7
1.1. История развития массового туризма 7
1.2. Характеристика современного массового туризма.
Основные виды массовых туров
22
1.3. Основные тенденции дальнейшего развития массового туризма
в России и в мире
31
Глава 2. Общая характеристика индивидуального туризма 38
2.1. Понятие и сущность индивидуального туризма 38
2.2. Классификация индивидуальных туров 51
2.3. Особенности организации индивидуального туризма 57
Заключение 67
Список литературы 70

Выдержка из дипломной работы

В путешествиях перемещаются: отдельные индивидуумы; группы лиц, объединенных единым интересом и целью; целые экспедиции, в том числе и военные, в составе которых могут быть несколько сотен или даже тысяч специалистов, а также дипломаты, мигранты и переселенцы. Для отдельных народов путешествие это образ жизни, установившийся веками и вызванный климатическими особенностями местности проживания. К ним относятся, например, кочевые племена: белунджи, бедуины, цыгане и др.
Тем самым, путешествие - термин, обладающий значительной общностью понятийного смысла и обозначающий перемещение людей в пространстве и времени .
Туризм как частный случай путешествий имеет четкие ограничения, характеристики и множество определений в понятийном смысле.
В отличие от путешествия туризм - категория, испытывающая сильное влияние экономики и обладающая дуализмом (двойственностью) внутренней природы явления, так как туризм - это и особый, массовый, род путешествий, и деятельность по организации и осуществлению этих путешествий.
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что каждая туристическая компания, разумеется, понимает, что результаты ее деятельности напрямую зависят от того, с какими клиентами работает эта компания и на каком рынке. Производственные предприятия экономят на издержках производства, выпускают стандартизованный продукт, выставляют минимальную цену и надеются привлечь максимальное число покупателей. Предприятия сферы услуг создают уникальный продукт с лишь ему присущими характеристиками, тратят большие средства на дизайн и форму его подачи, устанавливают высокую цену и надеются найти тех единственных, кому этот товар будет по вкусу и по карману.
Туристический рынок в этом плане не является исключением, и компания, которая на нем работает, тоже определяет для себя, с кем бы ей хотелось работать больше – с «массовыми туристами», вылетающими чартерами в Египет, или с индивидуальными туристами, отправляющимися в автомобильную поездку по Европе.
В конечном итоге от правильного выбора клиента будет зависеть то, как долго компания просуществует на рынке и как хорошо она сможет обслужить своего потенциального клиента . Так какой же сегмент рынка выбрать туристической фирме?
Прежде чем давать определение массового и индивидуального туризма, необходимо остановить внимание на основных мировых и российских тенденциях в туристической сфере.
Мировые тенденции в туризме:
- массовые направления
- экзотические направления
- экономия средств
- стандарт «это видел мой сосед»
Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик.
С одной стороны, современное состояние туризма в России расценивается как кризисное, связанное с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением материальной базы туристской отрасли и значительным несоответствием потребностям населения в туристских услугах.
С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам, значительное увеличение выездов россиян в зарубежные поездки, рост числа туристских организаций по всей территории России.
Люди пожилого возраста представляют наиболее быстрорастущую долю туристов во всем мире. Они имеют достаточно средств, но очень требовательны к сервису. Снижается спрос на групповые поездки и активизируется индивидуальный туризм. Автобусные маршруты пользуются повышенным спросом. Растет предложение для семейных туристов в количестве 5-6 человек и для небольших дружеских кампаний. Растет предложение специализированных туров. Развлекательный компонент в инсентив-туризме в последнее время заменяется образовательным. Инсентив-туры должны быть не роскошными и праздными, а насыщенными и полезными. Туристские компании предпочитают включать проведение

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше