Маркетинговый комплекс компании Nemiroff на российском рынке
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 48 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Маркетинговый комплекс компании Nemiroff на российском рынке
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.АССОРТИМЕНТ РЫНКА 6
1.2.ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 10
1.3.КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 17
1.4.КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 21
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «NEMIROFF» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 27
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 27
2.2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ 29
2.3.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ 31
2.4.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ 34
2.5.КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 48
Выдержка из дипломной работы
сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно расширился, - как в количественном, так и в качественном аспектах. Скажем, еще десять лет назад бывшие для нас диковинками дорогие коньяки, настоящие французские вина, граппа, сакэ и даже абсент теперь составляют обычный перечень алкогольной продукции большинства крупных супермаркетов. С увеличением рынка растет и конкуренция. И если с одной стороны, неумолимая борьба за потребителя значительно усложняет жизнь производителям алкогольных напитков, то с другой, это дает им дополнительный импульс к новым решениям и постоянному развитию.
своего рынка.
В компании огромное внимание уделяется системе сбыта. Дистрибуция налажена таким образом, чтобы в минимальные сроки товары попадали на прилавки магазинов и супермаркетов. Этому способствуют торговые дома, открытые в украинских городах-миллионниках — Днепропетровске, Донецке, Киеве, Одессе и Харькове. А в декабре 2002г. в России был зарегистрирован Московский торговый дом компании Nemiroff. Он позволил компании активно работать на самом емком и привлекательном для мировых производителей алкоголя рынке.
Коммуникационная политика компании заключается в рекламной деятельности. Компания Nemiroff использует все виды маркетинговых коммуникаций, и выделить один вид как самый успешный или удачный непросто.
Результатом коммуникационной политики и вообще в целом действующей политике компании являются многочисленные награды за
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: