Развитие ВИП туризма в РФ Архангельской области на примере курорта Летняя Золотица

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие ВИП туризма в РФ  Архангельской области на примере курорта Летняя Золотица

Развитие ВИП туризма в РФ Архангельской области на примере курорта Летняя Золотица

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие ВИП туризма в РФ Архангельской области на примере курорта Летняя Золотица

Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Обзор теоретических источников по исследуемой тематике. 5
1.2. Нормативно-правовые основы 12
1.3. Терминологический аппарат 15
Глава 2. 19
2.1. Технологические основы туроперейтинга ВИП туризма 19
2.2. Результаты исследования рынка предприятий индустрии размещения в Архангельской области 27
2.3. Результаты исследования рынка транспортных услуг Архангельской области 39
2.4. Результаты исследования дополнительных услуг, которые можно задействовать в формировании нового турпродукта для ВИП труизма 43
2.5. Анализ рынка конкурентов 53
2.6. Результаты изучения рынка потребителей 60
Глава 3. 62
3.1. Описание итоговых результатов по формированию туристского продукта 62
3.2. Описание туристского продукта «Русский Север» 63
3.3 Мероприятия по продвижению данного туристского продукта 66
3.4. Выводы по проектной части 69
Глава 4. 70
4.1. Анализ Экономической эффективности туристского продукта «Русский Север» 70
4.2. Выводы по экономической части 75
Заключение 77
Список использованных источников 79

Выдержка из дипломной работы

приобретает черты свойственные законам цивилизованного бизнеса. Разноплановых клиентов, да и возможностей у компаний становится много больше, что конечно располагает к развитию vip –туризма. У многих крупных туроператоров, появились узкоспециализированные отделы, которые занимаются непосредственно сегментом vip - туризма. Но для полной исчерпывающей характеристики этого вида туризма, необходимо определиться с терминологией.
Дело в том, что в нише элитного, эксклюзивного туризма, нет полного и четкого, признанного определения того, что же такое vip туризм. Турфирмы специализирующиеся именно на данном секторе туриндустрии интерпретируют понятия vip-тур каждый по своему, что приводит к нежелательным последствиям для имиджа компании так и для понятия vip –туризма в целом. Таким образом не остается сомнения в актуальности темы нашей дипломной работы, где мы постараемся осветить все насущные проблемы сектора vip- туризма и в конечном итоге разработать принципиально новый тур-продукт в целях развития vip –туризма в РФ ( на примере курорта Летняя Золотица).
Объектом исследования нашей работы являются туристские ресурсы Архангельской области.
Предметом исследования являются особенности туристских ресурсов и технологий vip туризма в Архангельской области.
Цель написания нашей дипломной работы является разработка нового турпродукта для развития vip –туризма в Архангельской области.
Достижение данной цели требует решения ниже перечисленных задач:
большое количество информации по условиям безопасности на маршрутах.
5. В ВИП турах в Архангельскую область в своей массе носят познавательный характер, что связано с посещением объектов культурного наследия – Соловецких островов.
В настоящей работе предложен программный ВИП-тур.
Делая вывод по всему вышесказанному, можно сказать, что себестоимость турпродукта «Русский Север» равна 38 948 рубля на человека; продажная стоимость на одного человека – 46 963 рублей; критический объём продаж, т.е. количество проданных турпродуктов, при котором турфирма покроет все свои расходы, но не получит прибыли, равен 4; а пороговая выручка равна 254108,6 рублей, т.е. это сумма, которая покрывает все затраты турфирмы.
Таким образом, тур «Русский Север» имеет предпосылки для успешной реализации: опытные гиды, первозданную природу. Экономическое обоснование свидетельствует о рентабельности турпродукта.
Сделать успешным и популярным тур в условиях рынка может хорошо продуманная и эффективная компания по продвижению (реклама, паблик релейшн, паблик сити, и другие средства). Продвижение турпродукта на рынок требует дополнительных вложений со стороны турфирмы, предлагающей продукт и властей области, формирующих положительный имидж региона.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Налоговое планирование--88 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше