Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Цели и виды рекламы ресторанов 6
1.2 Подготовка и проведение рекламной кампании элитного ресторана 10
1.3. Современные тенденции рекламной деятельности в ресторанном бизнесе 15
2 РЕКЛАМНО МАРКЕТИНГОВОЕ ИСЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА «БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НАПОЛЕОН» 19
2.1 Характеристика ресторана «Банкетный зал Наполеон» 19
2.2. Анализ целевой аудитории 24
2.3. Конкурентный анализ 28
2.4. Исследование рекламной деятельности ресторана 33
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛИТНЫХ РЕСТОРАНАХ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НАПОЛЕОН» 42
3.1 Использование наружной рекламы 42
3.2 Использование средств сети Интернет для рекламы услуг 45
3.3 Эффективность предлагаемых рекламных мер 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 60
Приложение 1 63
Приложение 2 64

Выдержка из дипломной работы

типичной считается ситуация пирамиды: много заведений fast food и дешевых "домашних" ресторанов, среднее число "ресторанов средней руки" и не большое количество высококлассных ресторанов с элитной кухней. В Москве же множество «фешенебельных» ресторанов, "ресторанов средней руки" уже не так много, а сектор "фаст-фудов" и дешевых ресторанов практически не развит, и во многом это связано с отсутствием традиций мелкого семейного ресторанного бизнеса.
2) рискованность и высокие налоги, составляющие буквально «94 коп. с каждого заработанного рубля».
3) слабый уровень развития туризма, и прежде всего внутреннего.
Туристы - не основная, но крайне важная для ресторанного бизнеса категория клиентов: туристический поток позволяет держать рентабельность ресторанного бизнеса во времена сезонных спадов.
4) низкая технологичность бизнеса (не более 40% московских ресторанов оборудовано электронными системами управления; большинство московских ресторанов не имеют доступа в интернет).
Актуальность работы заключается в том, что в условиях усиливающейся конкуренции, ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR- акций для увеличения потока клиентов.
Целью дипломной работы является совершенствование рекламной деятельности элитного ресторана «N» посредством инновационных рекламных технологий.
Указанные два направления наиболее эффективны в рекламной деятельности компании, поэтому на них нужно обратит особое внимание и увеличить активность POS и Интернет-рекламы.
Для повышения эффективности , на основе проведенного анализа могут быть предложены новые виды рекламы. Предложение новых видов POS-материалов должно определяться в первую очередь финансовыми возможностями фирмы. Поэтому, учитывая возможности ресторана «Зал Наполеон» будут предложены только те рекламные средства, на которые у заведения есть денежные средства.
Предложено использовать : перетяжки над проезжей частью дороги, предложено использовать наружную рекламу в метрополитене.
Также предлагается шире использовать рекламу в сети Интернет. Internet в сравнении с другими каналами коммуникации несет с собой преимущества - гибкость, оперативность, многообразие рычагов воздействия, качественно новый способ дистанционного общения с потребителем (максимальная индивидуализация). В работе предлагаются варианты привлечения посетителей на сайт ресторана и методы рекламного продвижения в сети через размещение ссылок, регистрации на поисковых серверах, размещение рекламных баннеров в сети.
Ожидаемое увеличение объема реализации продукции, в результате внедрения предлагаемых мероприятий составляет 11%. На основе имеющихся данных о финансовых результатах деятельности за 2010 год, в работе проведена оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. Согласно полученным данным, ресторан получит дополнительно чистую прибыль в будущем году на 2751 тыс руб больше, чем в 2010 году.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше