Виггеры как маркетинговая ниша

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Виггеры как маркетинговая ниша

Виггеры как маркетинговая ниша

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 99 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Виггеры как маркетинговая ниша

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговых ниш 6
1.1. Маркетинговая ниша как элемент сегмента 6
1.2. Процедура формирования маркетинговых ниш 13
1.3. Нишинг как процесс (роль нишинга в маркетинговой стратегии) 25
Глава 2. Специфика рынка виггеров 37
2.1. История возникновения виггеров, как социально-культурного феномена и маркетинговой ниши 37
2.2. Структура товарного предложения для рынка виггеров 48
2.3. Специфика коммуникаций на рынке виггеров 74
Заключение 91
Литература 94
Приложения 98

Выдержка из дипломной работы

хорошо продаваемой.
Поиск новой бизнес-идеи, новой рыночной ниши, идеи нового продукта является одним из самых насущных вопросов современного бизнеса. Бизнес невозможен без движения, без развития. Потенциал роста рыночной доли имеющегося продукта очень часто исчерпан. Нужно найти такой выход из су-ществующей ситуации, который приведет к увеличению объема реализации, а следовательно, и к росту прибыли компании. Для этого надо выходить на новые рынки, осваивать новые продукты, создавать новые бренды. Достаточно глубо-ко вопрос поиска новых бизнес-идей и создания на их основе новых товаров и услуг еще не раскрывался. Исследования потенциального спроса при выводе на рынок новых продуктов могут привязываться только к исследованию спроса на существующие аналоги. Отсюда следует, что при создании чего-то принципи-ально нового исследования просто бесполезны. И даже, если вы придумали не-что новое, при помощи исследований отношения потребителя вы не сможете ни подтвердить, ни опровергнуть свои идеи. Достаточно вспомнить про автоответ-чик и факс, которые были отвергнуты в ходе предварительного тестирования продукта. Создать же новые идеи на основе данных, полученных в результате исследований предпочтений потребителя. Исследователи не охватывают кон-текст бизнеса в целом. В результате сами исследования, как правило, являются большой профанацией. Изучая высказываемое мнение потребителя, невозмож-но найти ту нишу, которая обладает потенциальным, но нереализованным спро-сом. Потому что мы не знаем, что хочет человек. Потребитель уже давно сам не понимает, что он хочет. Впрочем, новые рыночные ниши и искали, и ищут со-вершенно по другим принципам, но и они далеко не так эффективны.
Спрос в современном мире уже может быть только внушенным, искусст-венным. Человек давно привык, что кто-то пытается за него сформулировать его желания, и не реагирует на эти попытки. Способа оценки рекламного сооб-щения на работоспособность до того, как реклама будет размещена, не сущест-вует. Такая вот проблема: с одной стороны, неизвестно, како
более, чем когда-либо прежде. Крайне необходимы были новые лидеры в ин-теллектуальной сфере, в сфере искусства и в сфере политики. Гарлему требова-лось найти нечто среднее между Гарви и Вашингтоном и выбрать новое на-правление развития черной общины.
По отношению к группе виггеров, объединенной общей культурой, пред-ставители других групп обладают целым набором стереотипов. Иногда крите-риями, на основании которых создаются эти стереотипы, являются внешние особенности и свойства характера, типичные для усредненных представителей этих групп. Надо признать, что очень часто эти представления далеки от реаль-ности – не все скандинавы блондины, не все евреи брюнеты, не все латиноаме-риканцы сексуально озабочены и не все китайцы невысокого роста. Но эти сте-реотипы имеются, устранить их невозможно, да и не нужно. Мы говорим о взаимодействии со стереотипами, которые сформировались у людей по отно-шению к представителям других культур. Более того, мы должны их формиро-вать в нужном и выгодном для бизнеса ключе для того, чтобы вызвать допол-нительный интерес к чужой культуре. Благо, что многообразие культур позво-ляет это сделать. Жить без этих стереотипов человек не может, но эти стерео-типы подлежат доработке и корректировке, как в интересах сохранения ста-бильности и взаимного уважения людей друг к другу, так и для коммерчески перспективных действий. Одному бренду не под силу сломать имеющиеся сте-реотипы, но под силу скорректировать их. Стереотипное восприятие людей, принадлежащих к чужой культуре, может быть далеко от реального положения

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше