Печать США в 20 веке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Печать США в 20 веке

Печать США в 20 веке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 92 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Печать США в 20 веке

Введение..............................3
Глава 1. Американский журнализм в историческом аспекте..................9
1.1. Становление американской прессы......................................................9
1.2. Персональный журнализм в американской прессе....................................22
1.3. Период "макрейкерства" в америанской журналистике............................28
1.4. Американский «новый журнализм» 1960-х годов.....................................34
1.5. Развитие журналистики в США в конце ХХ-ого века...........................40
Глава 2. Журналистика США в 1945-1995 годы......................................54
2.1. Факторы, повлиявшие на развитие прессы США...................................54
2.2. Характеристика изданий прессы изданий в ХХ веке в США...............62
2.3. Модели жанров в прессе США ХХ века...............78
Заключение...............................85
Список литературы..................89

Выдержка из дипломной работы

Американские СМИ испытывают а настоящее время определённые сложности в связи с мировым экономическим кризисом, который подорвал авторитет и мощь державы, поэтому идет их приспособление к нуждам и потребностям информационного общества: более активно внедряются новейшие технические достижения в обеспечение информационных потребностей общества; идет перенос новостей из газет и журналов в электронные СМИ; наблюдается психологизация новостей и других материалов СМИ; появляется целый ряд новых направлений в практической журналистике. Именно поэтому актуальным является вопрос поступательного развития американской прессы. В этом контексте знание основных принципов, с учетом которых строится работа средств массовой информации Соединенных Шатов Америки, несомненно, имеет ценность для тех, кто определяет политику российских СМИ.
ХХ стлетие – это особо важный период буного развития прессы США, так как в начале XX в. пресса первый раз за более, чем трехсотлетнюю историю развития журналистики получила на самом деле массовую аудиторию. Этим подтверждалось трасформирование периодической прессы в средство массовой информации. Это стало возможным под влиянием системы причин, порожденных промышленной революцией и развитием рыночных отношений. Экономические и социальные факторы оформились вследствие развития массового машинного производства и расширения сбыта товаров и их потребления. Применение машин позволило не только резко поднять производительность труда в индустриальном производстве, но и многократно увеличить объем и разнообразие поступающих на рынки товаров. В XIX в. в странах, проходящих этап индустриализации, возросли
ньюспейпер"). Конкретная политика газеты стала находить свое выражение не столько в редакционном мнении, сколько в тенденции и методах отбора и обработки публикуемых газетой фактов. Таким образом, репортер становился центральной фигурой в системе органа печати при "новом" журнализме. Поэтому к нему стали предъявляться все более высокие и разносторонние требования. Характерно, что в этот период значительно усилилась тяга "представителниц слабого пола" к журналистской профессии. В 1886 г. во всей прессе США работало 500 женщин-журналистов, а уже через два года в одном только Нью-Йорке их насчитывалось свыше 200 женщин-журналистов.
8. Классическими образцами «массовой» периодики стали газеты «New York World» Дж. Пулитцера и «New York Journal» У.Р. Херста. Их издатели максимально использовали характеристики, присущие новым слоям читательской аудитории, для привлечения внимания к своим изданиям. Газеты были адресованы читателю с низким уровнем образования и культуры. Вместо того, чтобы способствовать интеллектуальному и культурному развитию аудитории, они опускались до уровня наиболее отсталой читательской массы с присущей ей предрассудками, инстинктивными побуждениями. «Массовая» пресса в большей степени апеллировала к чувствам читателя, нежели к его разум

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше