Интернет-журналистика,как средство массовой информации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Интернет-журналистика,как средство массовой информации

Интернет-журналистика,как средство массовой информации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Интернет-журналистика,как средство массовой информации

Введение 3
Глава 1. Особенности становления интернет-журналистики как средства массовой информации 6
1.1 Понятие интернет-журналистики 6
1.2 История возникновения и установления интернет-журналистики 24
1.3 Типологический и тематические особенности интернет-журналистики 40
Глава 2. Особенности интернет-журналистики на примере infox.ru, vesti.ru, vzglyad.ru 59
2.1 Аудиторная направленность интернет-журналистики 59
2.3 Перспективы развития интернет-журналистики 80
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96

Выдержка из дипломной работы

Сегодня через Интернет, электронную почту, через телевизионную кабельную сеть или просто на компакт-диске можно с одинаковой легко-стью получать доступ к текстовой, визуальной и звуковой информации. И это уже не просто способ передачи информации. Это среда, в которой ви-део становится продолжением текста, а звук иллюстрируется картинками.
Интерактивное медиа – это медиа, которое читатель создает как бы самостоятельно на основе бесчисленного предложенного количества вари-антов. В этом состоит принципиальное отличие языка мультимедиа от языка других сред – без вмешательства пользователя информация остается неполной (только пользователь может своими действиями вывести на эк-ран и потребить интегральную версию информации). Если аудиовизуаль-ное изображение в кино и телевидении представляет собой «картинку-действие», то мультимедийное изображение заставляет пользователя само-стоятельно определять свои перемещения и свою логику получения ин-формации. Таким образом, потребитель мультимедийного текста активен, так как потребление продукта требует от него не только «пассивного ус-воения материала», но и разработки логики неких собственных действий, необходимых для получения той или иной информации. В этом смысле пользователь мультимедийной информации должен «учиться учиться» с тем, чтобы иметь возможность пользоваться комплексным интерфейсом, позволяющим ему совершенно разными путями получать информацию. Пользователь должен одновременно понимать, каким образом восприни-мать информацию, а также – каким образом осуществлять навигацию в этой информации.
Проблема перехода к мультимедийности принципиально заключает-ся в том, что такой переход сопровождается изменениями традиционных обязанностей журналистов и редакторов в новой структуре, а это, в свою очередь, как любая реоргани-зация, сопряжено со сложностями управлен-ческого характера – как сделать так, чтобы сотрудники за те же деньги (или почти за те же) выполняли другие задачи, имели другой статус, под-чинялись другим руководителям и т.д.
Таким образом, можно сказать, что вид СМИ и его выразительные средства это не просто абстрактная форма представления информации, но и по сути формирующий эту информацию элемент, который обуславливает ее понимание и смысл. Именно это обстоятельство позволяет нам употре-бить слова известного канадского ученого коммуникативиста и культуро-лога Маршалла Маклюэна, который произнес свою знаменитую фразу: «Средство информации есть сообщение». То есть сам способ передачи ин-формации есть сама информация, то есть средства формируют смысл ин-формации.
Таким образом, мы видим, как меняется ландшафт медиаиндустрии, как благодаря мультимедиа СМИ становятся более широким и более мощ-ным сектором современного бизнеса и совсем другим институтом общест-ва.
Цель дипломной работы – проанализировать интернет-журналистику как средство массовой информации.
Задачи дипломной работы:
– изучить особенности становления интернет-журналистики как средства массовой информации;
– выявить типологический и тематические особенности интернет-журналистики;
– проанализировать особенности интернет-журналистики на примере infox.ru, vesti.ru, vzglyad.ru;
– рассмотреть перспективы развития интернет-журналистики.
Объектом исследования являются интернет-издания infox.ru, vesti.ru, vzglyad.ru.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше