Разработка стратегии поведения предприятия на рынке (на примере ООО Крепмаркет)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии поведения предприятия на рынке (на примере ООО Крепмаркет)

Разработка стратегии поведения предприятия на рынке (на примере ООО Крепмаркет)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии поведения предприятия на рынке (на примере ООО Крепмаркет)


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Сущность процесса управления маркетингом 5
1.2 Понятие стратегии маркетинга и её виды 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО КРЕПМАРКЕТ НА РЫНКЕ 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Оценка действующей маркетинговой стратегии предприятия ООО Крепмаркет 25
2.3 Выявление проблем в маркетинговой деятельности предприятия 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО КРЕПМАРКЕТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 46
3.1 Совершенствование рекламного продвижения 46
3.2 Совершенствование деятельности маркетинговой службы 54
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Выдержка из дипломной работы

Также существенным препятствием к развитию является признание «неуправляемости» внешних факторов, некий рыночный фатализм.
В стратегическом планировании во главу угла ставится анализ как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил и поиск путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании. Основная цель стратегического планирования заключается в улучшении реакции компании на динамику рынка и поведение конкурентов.
На формирование стратегии компании оказывают влияние многочисленные внутренние и внешние факторы. Они играют решающую роль при выборе компанией плана развития и его дальнейшего осуществления. Так как эти условия постоянно меняются, то вынуждены меняться и стратегии фирмы.
Целью настоящей работы является разработка стратегии продвижения предприятия на рынке крепежа и метизов на примере ООО «КрепМаркет».
Предмет исследования – стратегия современного предприятия.
Объект исследования : деятельность ООО «КрепМаркет» на рынке мебельной продукции.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
Стратегия управления маркетингом представляет собой выбор и рефлективное отслеживание общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учетом конкретных ценностных ориентации фирмы. Рефлективное поведение на рынке определяется в зависимости от поведения конкурентов, политических событий, экономической ситуации, тенденции развития технологии и других факторов, позволяющих скорректировать собственно стратегические решения по управлению маркетингом для эффективного достижения предполагаемых результатов в конкретном будущем.
В работе рассмотрена деятельность ООО «Крепмаркет», которое занимается торговлей метизами и крпежом. В целом анализ показал, что деятельность предприятия рентабельна, прибыль предприятия хоть и незначительно, но растет, чему способствует расширение ассортимента товаров. Предприятие выгодно отличается от конкурентов.
Анализ деятельности маркетинговой службы показал следующее:
Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия, подчиняется начальнику службы продаж. В маркетинговой службе три сотрудника. Как отрицательный момент следует отметить, что маркетинговая служба, как и остальные сотрудники предприятия, получают заработную плату в твердой сумме.
Примененные для оценки деятельности маркетинговой службы показатели свидетельствует, что расходы маркетинговой службы растут значительно быстрее, чем размер прибыли, приходящейся, на маркетинговую службу. Из данных видно, что с 2008 по 2010 год расходы на содержание службы выросли более чем на 54% , по 29% и 25,5% соответственно в каждом году. При этом темп роста доходности службы вырос всего на 1,2% в 2009 и на 5,6 % в 2010 году. А прибыль, приходящаяся на службу в составе организации, выросла в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 6,2%. Рост несоизмерим, при возрастании расходов на содержание службы на 25% — рост прибыли составляет всего 6,2%. То есть вложенные затраты не приносят ожидаемых результатов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше