Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО

Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 92 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"

Введение 3
1. Теоретические основы рекламно-информационного обеспечения выставочной деятельности 5
1.1. Сущность выставочной деятельности и ее рекламно-информационного обеспечения 5
1.2. Подходы к организации рекламно-информационного обеспечения выставочной деятельности 13
1.3. Виды рекламно-информационной продукции применяемой в выставочной деятельности 17
Выводы 20
2. Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО «Имэдженси» 22
2.1. Анализ деятельности компании ООО «Имэдженси» 22
2.2. Рекламная активность компании 26
2.3. Особенности участия компании в выставках 51
2.4. Применяемые рекламно-информационные материалы 71
Выводы 74
3. Рекомендации по совершенствованию рекламно-информационного обеспечения выставочной деятельности 76
Выводы 83
Заключение 84
Список использованных источников 88

Выдержка из дипломной работы

направление рекламной активности.
Предмет исследования – рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности.
Целью исследования: изучить рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО «Имэдженси».
В соответствии с данной целью, в работе поставлены и решены следующие задачи:
– раскрыть сущность и содержание понятий «выставочная деятельность» и «рекламно-информационное обеспечение»;
– обобщить теоретические подходы к организации выставочной деятельности и ее рекламно-информационному обеспечению;
– исследовать рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО «Имэдженси»;
– дать рекомендации по совершенствованию рекламно-информационного обеспечения выставочной деятельности ООО «Имэдженси».
Нормативно-правовой основой выпускной квалификационной работы послужили нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы, связанные с выставочной деятельностью.
Научная новизна выпускной квалификационной работы. В работе обобщена и проанализирована организационно-хозяйственная практика выставочной деятельности в РФ, сформулированы определения выставки, ярмарки, предложены мероприятии по совершенствованию участия организации в выставках.
Теоретическая и практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы заключается в том, что выводы и предложения, сделанные в данной работе, могут быть использованы для совершенствования выставочной деятельности.
Достоверность и научная обоснованность результатов выпускной квалификационной работы обеспечивается ее комплексным характером, целостным подходом к решению поставленной проблемы, единством общенаучных и специальных методов исследования, адекватных объекту, цели, задачам и логике исследования, сравнительно-правовыми подходами к анализу особенностей статуса и принципов различных форм выставочной деятельности.
обменяться контактами и в дальнейшем выйти на него с конкретным предложением;
– раздавать рекламно-информационную полиграфию и сувениры всем без исключения – все материалы следует распространять, учитывая категорию посетителя, его заинтересованность в этом материале.
Чтобы можно было оценить работу стенда и его персонала на выставке, необходимо привести её в некую систему. Например, во время работы выставки на бланках определённой формы фиксируются все контакты, переговоры, встречи, совершённые сделки и т.д. В конце каждого дня проводятся совещания рабочей группы по его итогам и планам на следующие дни. После выставки нужно проанализировать все зафиксированные данные, чтобы использовать их в дальнейшей работе.
В качестве рекомендаций по повышению эффективности работы на выставке предлагается он-лайн использование сайта компании. Корпоративный сайт может стать площадкой для новостей с выставки. Рекомендуется размещать на web-ресурсе материалы с выставки, новости, фотографии. Необходимо рассказать тем, кто не может по каким-либо причинам ее посетить, что там происходит. Это будет интересно как журналистам, так и клиентам, партнерам, сотрудникам.
Например, компании Luсent Technologies и Avaya, работая на выставках, практикуют оперативные выпуски так называемых «горячих новостей» со стенда. У стенда оборудуется рабочее место для сотрудника, который пишет и размещает на сайте компании текущие новости с выставки. Текст иллюстрируется фотографиями, сделанными при помощи цифрового фотоаппарата. Также можно использовать блог, социальные сети. Таким образом, оперативная информация со стенда становится доступна всем

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности ООО"ИМЭДЖЕНСИ"--116 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше