Сбытовая деятельность на строительном предприятии + плакаты
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 104 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Сбытовая деятельность на строительном предприятии + плакаты
Введение 3
Глава 1. Теоретико – методологические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии 6
1.1. Организация оперативно – сбытовой работы 6
1.2. Выбор канала сбыта и прогнозирование сбыта продукции 14
1.3. Этапы формирования сбытовой политики 21
Глава 2. Технико – экономический анализ ЧП «Федотов» 30
2.1. Общие сведения о предприятии 30
2.2. Производственная структура и структура управления предприятия 34
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 37
Глава 3. Анализ сбытовой деятельности в ЧП «Федотов» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 46
3.1 Задачи, функции и организация службы сбыта на предприятии 46
3.2. Организация сбыта продукции на предприятии 52
3.3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия 61
Глава 4. Техническая часть 75
4.1. Совершенствования технологий, применяемых в деятельности ЧП «Федотов» 75
4.2. Охрана труда на предприятии 85
Заключение 96
Список литературы 100
Глоссарий 104
Выдержка из дипломной работы
Постоянное развитие экономики, а также связанные с этим изменения и усложнения экономических отношений определяют актуальность вопросов конкуренции и требуют продолжения исследований в этой области и поиска решений возникающих новых задач.
На сегодняшний день в условиях глобализации в сочетании со стремительным развитием научно-технического прогресса, увеличением объемов производства и международной торговли, а также связанного с этим резкого роста уровня конкуренции функциональная область сбыта становится наиболее существенной для предприятий и приобретает высокую значимость при формировании конкурентных стратегий.
Сбытовая политика - это система решений предприятия по организации сбыта его товаров.
Стратегической целью сбытовой политики должно быть обеспечение максимального уровня обслуживания покупателей при оптимальных затратах для предприятия.
Сбыт - это комплексная деятельность, включающая физическое перемещение и передачу собственности на товары от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Функции сбыта осуществляются через каналы сбыта, которые состоят из организаций и людей, связанных с передвижением и обменом товаров и рассматриваемых как участники каналов сбыта или посредники.
Торговое обслуживание потребителей может выполняться одним или несколькими участниками канала. Каналы сбыта участвуют в планировании продукции. Они дают советы по существующим и новым товарам. Пробный маркетинг требует их сотрудничества. Посредники могут помочь правильнее позиционировать товар на рынке, а также указать, сбыт каких товаров следует прекратить.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: