Сбытовая деятельность на строительном предприятии + плакаты

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Сбытовая деятельность на строительном предприятии + плакаты

Сбытовая деятельность на строительном предприятии + плакаты

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 104 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Сбытовая деятельность на строительном предприятии + плакаты

Введение 3
Глава 1. Теоретико – методологические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии 6
1.1. Организация оперативно – сбытовой работы 6
1.2. Выбор канала сбыта и прогнозирование сбыта продукции 14
1.3. Этапы формирования сбытовой политики 21
Глава 2. Технико – экономический анализ ЧП «Федотов» 30
2.1. Общие сведения о предприятии 30
2.2. Производственная структура и структура управления предприятия 34
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 37
Глава 3. Анализ сбытовой деятельности в ЧП «Федотов» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 46
3.1 Задачи, функции и организация службы сбыта на предприятии 46
3.2. Организация сбыта продукции на предприятии 52
3.3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия 61
Глава 4. Техническая часть 75
4.1. Совершенствования технологий, применяемых в деятельности ЧП «Федотов» 75
4.2. Охрана труда на предприятии 85
Заключение 96
Список литературы 100
Глоссарий 104

Выдержка из дипломной работы

Постоянное развитие экономики, а также связанные с этим изменения и усложнения экономических отношений определяют актуальность вопросов конкуренции и требуют продолжения исследований в этой области и поиска решений возникающих новых задач.
На сегодняшний день в условиях глобализации в сочетании со стремительным развитием научно-технического прогресса, увеличением объемов производства и международной торговли, а также связанного с этим резкого роста уровня конкуренции функциональная область сбыта становится наиболее существенной для предприятий и приобретает высокую значимость при формировании конкурентных стратегий.
Сбытовая политика - это система решений предприятия по организации сбыта его товаров.
Стратегической целью сбытовой политики должно быть обеспечение максимального уровня обслуживания покупателей при оптимальных затратах для предприятия.
Сбыт - это комплексная деятельность, включающая физическое перемещение и передачу собственности на товары от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Функции сбыта осуществляются через каналы сбыта, которые состоят из организаций и людей, связанных с передвижением и обменом товаров и рассматриваемых как участники каналов сбыта или посредники.
Торговое обслуживание потребителей может выполняться одним или несколькими участниками канала. Каналы сбыта участвуют в планировании продукции. Они дают советы по существующим и новым товарам. Пробный маркетинг требует их сотрудничества. Посредники могут помочь правильнее позиционировать товар на рынке, а также указать, сбыт каких товаров следует прекратить.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО "Метако"--91 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше