Разработка комплекса продвижений услуг туристической фирмы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка комплекса продвижений услуг туристической фирмы

Разработка комплекса продвижений услуг туристической фирмы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка комплекса продвижений услуг туристической фирмы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг 6
1.1. Понятие и особенности туристического бизнеса 6
1.2. Виды туристических услуг 17
1.3. Управление продвижением туристических услуг 22
Глава 2. Анализ деятельности туристического агентства (на примере Diamond trip) 36
2.1. Характеристика туристического агентства 36
2.2. Анализ и результаты деятельности Diamond trip 42
2.3. Проблемы и направления развития туристического агентства 48
Глава 3. Разработка комплекса продвижения услуг туристической фирмы 55
3.1. Современные тенденции развития туристического бизнеса 55
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности агентства 61
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 68
Заключение 76
Список литературы 80

Выдержка из дипломной работы

Устойчивое развитие экономики регионов во многом определяется развитием отраслей социальной сферы и туризма. В настоящее время удельный вес сферы туризма в валовом внутреннем продукте российской экономики, по данным Федерального агентства по туризму, составляет 6,5%, в инвестициях в основной капитал – 10,7%, в занятости населения - 6,0%. Развитие сферы туризма обусловлено ее социально-экономическим значением в удовлетворении таких важнейших человеческих потребностей, как укрепление здоровья и отдых. Сфера туризма становится существенным фактором развития человеческого потенциала, в том числе на региональном уровне.
Потребность в туристических услугах неуклонно возрастает по мере повышения материального благосостояния различных социальных групп населения, что привело за последние десять лет к росту в расходах домохозяйств на платные услуги доли туристско-экскурсионных услуг с 2,3% до 5,2 %. Вместе с тем данный показатель в РФ остается все еще сравнительно низким, так в Великобритании расходы на путешествия составляют 19% среднего годового семейного бюджета, в Германии - 16%, во Франции и США - 12%. Доля России в мировых показателях в сфере туризма незначительна, а разрыв между странами–лидерами туристского рынка и Россией увеличивается.
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше