Маркетинговые услуги и факторы их развития
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Маркетинговые услуги и факторы их развития
Введение 3
1 Теоретические (экономические) основы маркетинговых услуг 5
1.1 Маркетинговые услуги, их сущность и специфика 5
1.2 Комплексность и классификация маркетинговых услуг 13
1.3 Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в сфере услуг 19
2 Анализ специфики маркетинговых услуг 24
2.1 Особенности ценообразования на рынке маркетинговых услуг 24
2.2 Минимизация рисков маркетинговых услуг 33
2.3 Использование новых технологий маркетинговых услуг 40
3 Направления развития маркетинговых услуг 46
3.1 Пути повышения ценности услуги 46
3.2 Развитие глобального рынка услуг 55
Заключение 62
Список литературы 68
Приложение А 71
Выдержка из дипломной работы
Поэтому тема «Маркетинговые услуги и факторы их развития» является актуальной для развития бизнеса в рыночных условиях.
Цель исследования заключается в изучении маркетинговых услуг и факторов их развития. В рамках поставленной цели в работе решаются задачи:
- изучить теоретические и экономические основы маркетинговых услуг;
- проанализировать специфику маркетинговых услуг;
- определить направления развития маркетинговых услуг.
Объектом исследования вступает процесс маркетинга. Предметом исследования являются маркетинговые услуги и факторы их развития.
Структура работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга. В частности представлены результаты исследования по таким направлениям как сущность и специфика маркетинговых услуг, их комплексность и классификация, а также зарубежный опыт маркетинговой деятельности в области маркетинговых услуг.
Исследование проведено с целью исследовать и изучить маркетинговые услуги и факторы их развития.
В работе изучены теоретические и экономические основы маркетинговых услуг; проанализирована специфика маркетинговых услуг; определены направления развития маркетинговых услуг.
Предпосылками нового подхода к маркетинговой деятельности является стремительно меняющаяся ситуация на рынке. Одним из результатов этого явилось возникновение рынка макетинговых услуг. Для российской бизнес-среды понятие маркетинговые услуги довольное новое.
К маркетинговым услугам следует относить следующие мероприятия: исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия; изучение всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров (работ, услуг) от производителя к потребителю с целью их прибыльной реализации; исследование и прогнозирование рынка товаров (работ, услуг).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: