Маркетинговые услуги и факторы их развития

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговые услуги и факторы их развития

Маркетинговые услуги и факторы их развития

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговые услуги и факторы их развития

Введение 3
1 Теоретические (экономические) основы маркетинговых услуг 5
1.1 Маркетинговые услуги, их сущность и специфика 5
1.2 Комплексность и классификация маркетинговых услуг 13
1.3 Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в сфере услуг 19
2 Анализ специфики маркетинговых услуг 24
2.1 Особенности ценообразования на рынке маркетинговых услуг 24
2.2 Минимизация рисков маркетинговых услуг 33
2.3 Использование новых технологий маркетинговых услуг 40
3 Направления развития маркетинговых услуг 46
3.1 Пути повышения ценности услуги 46
3.2 Развитие глобального рынка услуг 55
Заключение 62
Список литературы 68
Приложение А 71

Выдержка из дипломной работы

Поэтому тема «Маркетинговые услуги и факторы их развития» является актуальной для развития бизнеса в рыночных условиях.
Цель исследования заключается в изучении маркетинговых услуг и факторов их развития. В рамках поставленной цели в работе решаются задачи:
- изучить теоретические и экономические основы маркетинговых услуг;
- проанализировать специфику маркетинговых услуг;
- определить направления развития маркетинговых услуг.
Объектом исследования вступает процесс маркетинга. Предметом исследования являются маркетинговые услуги и факторы их развития.
Структура работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга. В частности представлены результаты исследования по таким направлениям как сущность и специфика маркетинговых услуг, их комплексность и классификация, а также зарубежный опыт маркетинговой деятельности в области маркетинговых услуг.
Исследование проведено с целью исследовать и изучить маркетинговые услуги и факторы их развития.
В работе изучены теоретические и экономические основы маркетинговых услуг; проанализирована специфика маркетинговых услуг; определены направления развития маркетинговых услуг.
Предпосылками нового подхода к маркетинговой деятельности является стремительно меняющаяся ситуация на рынке. Одним из результатов этого явилось возникновение рынка макетинговых услуг. Для российской бизнес-среды понятие маркетинговые услуги довольное новое.
К маркетинговым услугам следует относить следующие мероприятия: исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия; изучение всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров (работ, услуг) от производителя к потребителю с целью их прибыльной реализации; исследование и прогнозирование рынка товаров (работ, услуг).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше