Становление, развитие и взаимосвязь корпоративной культуры и корпоративной философии в гостиничном бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Становление, развитие и взаимосвязь корпоративной
культуры и корпоративной философии в гостиничном бизнесе

Становление, развитие и взаимосвязь корпоративной культуры и корпоративной философии в гостиничном бизнесе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 103 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Становление, развитие и взаимосвязь корпоративной культуры и корпоративной философии в гостиничном бизнесе

Введение 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры и корпоративной философии 6
1.1 Понятие, типы, показатели корпоративной культуры 6
1.2 Корпоративная философия и ее связь с корпоративной культурой 14
2. Анализ становления и развития корпоративной культуры в гостиничном бизнесе(на примере мини-отеля «Северный» г.Ухта) 25
2.1 Краткая характеристика мини-отеля «Северный» г.Ухта 25
2.2 Оценка развития корпоративной культуры мини-отеля «Северный» г.Ухта 35
2.3 Корпоративная философия мини-отеля «Северный» г.Ухта 45
3. Рекомендации по развитию корпоративной культуры мини-отеля «Северный» г. Ухта 55
3.1 Рекомендации по повышению квалификации персонала мини-отеля «Северный» 55
3.2 Рекомендации по повышению качества услуг мини-отеля «Северный» 59
3.3 Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания в мини-отеле «Северный 67
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложения 86


Выдержка из дипломной работы

Вопросы управления корпоративной культурой приобретают сегодня особую актуальность и значимость, поскольку она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Корпоративную культуру следует рассматривать как специфический продукт жизнедеятельности и развития организации, позволяющий выделить ее среди других и проявляющийся в системе разделяемых большинством членов организации ценностей, формирующийся под воздействием факторов внутренней и внешней среды организации как стихийно, так и благодаря целенаправленным управленческим действиям по «привитию» работникам единых культурных стереотипов поведения.
Корпоративная культура является одним из главных факторов развития организации. Значение корпоративной культуры для развития организации, по мнению современных авторов, определяется рядом обстоятельств:
Во-первых, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации, культура придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании. Это создает у сотрудников ощущение надежности самой организации и своего положения в ней, способствует формированию чувства социальной защищенности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше