Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Служба по связям с общественностью в системе менеджмента  организации: перспективы ее развития и совершенствования

Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

Введение 6
Глава 1. Методические подходы к организации службы по связям с общественностью 13
1.1. Содержание, структура, многообразие форм связей с общественностью (пиар, PR, паблик рилейшнз) как института социальной коммуникации 13
1.2. Понятие и сущность службы по связям с общественностью 25
1.3. Виды, цели и задачи службы по связям с общественностью 30
Глава 2. Анализ коммуникационной политики Проекта iXBT.com 34
2.1. Организационная характеристика деятельности компании 34
2.2. Оценка эффективности коммуникационной политики 42
2.3. Проект развития деятельности службы по связям с общественностью 62
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 78

Выдержка из дипломной работы

Созданная во второй половине ХХ века социологическая парадигма "постиндустриального" общества стала основой для принципиально новых направлений исследований обществоведческих наук. В рамках данной теории происходило дальнейшее конкретизирование сущностных черт современной цивилизации, постепенно принимающих вид определенных структурированных концепций общества: "технотронное", "постэкономическое", "посткапиталистическое", "сетевое", "программированное". Именно в это время на Западе рождается чрезвычайно популярная теория, – концепция "информационно-коммуникационной" системы общества. На созданной теоретической базе происходит актуализация научных дисциплин, связанных с разработкой проблем коммуникации, что порождает множество направлений исследований.
Всё отмеченное выше относится к проблемам научного познания одного из основных типов коммуникации – социальной коммуникации, объектом которой является организованная и структурированная форма общества, т.е. – социальные институты и социальные практики. Высказанная еще в 30-х годах ХХ века идея о том, что "общество только кажется статичной суммой социальных институтов: в действительности оно изо дня в день возрождается или творчески воссоздается с помощью определенных актов коммуникативного характера, имеющих место между его членами" , актуальна и в современный период.
Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Связи с общественностью являются профессиональной организацией коммуникации. Основная цель связей с общественностью – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.
Связи с общественностью определяется как вид коммуникационной деятельности и его особенности рассматриваются применительно к различным коммуникационным системам. Под такими системами понимаются логически завершенные комплексы действий по целенаправленному производству и распространению информации, призванной оказывать запланированное воздействие на целевые группы.
Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникации – неотъемлемая составляющая эффективного функционирования предприятия. Связи с общественностью играют огромную роль во всех направления коммуникационной политики организации, но особое значение они имеют в формировании имиджа компании и корпоративной культуры.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше