Телевизионная реклама: специфика и технологии разработки

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Телевизионная реклама: специфика и технологии разработки

Телевизионная реклама: специфика и технологии разработки

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 66 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Телевизионная реклама: специфика и технологии разработки

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Особенности телевизионной рекламы 6
1.2. Правила создания телевизионной рекламы 12
1.3. Восприятие телевизионной рекламы аудиторией 17
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 24
2.1 Технология создания композиции, сценария и раскадровки 24
2.2 Технология съемки и монтажа телевизионной рекламы 31
2.3 Использования анимационных технологий в рекламном ролике 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Выдержка из дипломной работы

Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском. Реклама и торговля давно сосуществуют и обе успели стать точными науками. Компас точных знаний указывает самый короткий, самый безопасный, самый дешёвый способ решения любой задачи.
Сейчас реклама достигла определённого уровня развития. Большую часть внутреннего рекламного рынка захватили крупные организации — рекламные агентства. Кроме того, крупные агентства всё более тесно взаимодействуют с экспертами в различных областях торговли. Обычно в числе их клиентов — крупнейшие корпорации. Поэтому агентства располагают статистикой бесчисленных методик и стратегий. Они стали центрами, собирающими и анализирующими любые сведения обо всём, что связано с торговлей. Их богатый опыт может дать ответ на любой вопрос, который возникает у предпринимателя.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Телевизионная реклама: специфика и технологии разработки--55 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше