Разработка фирменного стиля для фитнес клуба "Sky Фитнес"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка фирменного стиля для фитнес клуба

Разработка фирменного стиля для фитнес клуба "Sky Фитнес"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 95 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка фирменного стиля для фитнес клуба "Sky Фитнес"

Введение………………………………………………………………………...3
Глава I. Фирменный стиль, как инструмент продвижения компании на рынок……………………………………………………………………………6
1.1. Понятия фирменного стиля, бренда и брендинга…………………….7
1.2. Основные носители элементов фирменного стиля………..……….11
1.3 Проект-концепция корпоративного фирменного стиля……………14
1.3.1 Бриф ………………………….…………………………………...14
1.3.2 Фирменный цвет………………………………………………….16
1.3.3 Фирменный лозунг……………………………………………….20
1.3.4 Фирменный комплект шрифтов…………………………………21
1.3.5 Корпоративный герой и постоянный коммуникант……………22
1.3.6 Другие фирменные константы…………………………………..24
1.4 Концептуальные стилеобразующие элементы……………………...25
1.4.1 Логотип и товарный знак……………………………………...…26
1.4.2 Марка и эмблема фирмы…………………………………………28
1.4.3 Фирменный блок…………………………………………………32
1.4.4 Основные носители фирменного стиля…………………………34
Глава II. Имиджево-рекламная концепция фитнес клуба «Sky Фитнес»…36
2.1. Позиционирование фитнес клуба «Sky Фитнес»……………………36
2.2. Анализ фирменного стиля компаний конкурентов …………………43
2.2.1 Анализ фирменного стиля фитнес клуба «WILD»……………..43
2.2.2 Анализ фирменного стиля фитнес клуба «Манго»…………….45
2.2.3 Анализ фирменного стиля фитнес клуба «Magic Фитнес»……46
2.2.4 Анализ фирменного стиля фитнес клуба «Terra Sport»………..47
2.2.5 Анализ фирменного стиля фитнес клуба «Мисс Фитнес»…….49
2.3. Имидж фитнес клуба «Sky Фитнес»………………………………….51
2.4. Концепция фирменного стиля фитнес клуба «Sky Фитнес»………..53
Глава III. Разработка фирменного стиля фитнес клуба «Sky Фитнес»……61
3.1. Разработка основных элементов фирменного стиля фитнес клуба «Sky Фитнес»……………………………………………………………….….61
3.1.1 Логотип и его основные элементы………………………………61
3.1.2. Цветовое и шрифтовое решение фирменного стиля…………..62
3.1.3. Фирменный лозунг………………………………………………64
3.1.4 Постоянный коммуникант……………………………………….65
3.2. Разработка полиграфических носителей фирменного стиля……….67
3.3. Разработка сувенирных носителей фирменного стиля……………...73
3.4 Корпоративная культура компании….………………………………..76
3.4. Фирменный стиль в экстерьере……………………………………….83
3.5. Фирменный стиль в интернете………………………………………..88
Заключение……………………………………………………………………92
Список литературы……………………………………………………………94

Выдержка из дипломной работы

Занимаясь фитнесом, человек получает возможность не просто совершенствовать свое тело, но, прежде всего, речь идет о совершенствовании личности, о поиске духовной гармонии как с внешним, так и с внутренним миром. Именно стремление постичь и развить свою природу через осознание своей индивидуальности и значимости заложено в том, что мы называем фитнесом. Понимание и принятие себя, своей самости в свою очередь рождает новое отношение с миром, оптимистичное, радостное мировосприятие, стремление к созиданию, веру в свои силы, стремление к победе и нацеленность на успех.
Фитнеса - это единство тела, разума и души.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что сегодня фитнес как явление выходит за рамки увлечения, хобби или какого-то временного занятия, потому что речь идет о совершенно новом позитивном подходе к формированию своей жизни и себя. Ведь здоровье человека не сводится лишь к здоровому телу. И в этой связи фитнес предлагает определенный образ жизни, систему ценностей, где здоровье - это еще и определенное отношение к миру и к себе. Новым и активным становится направление разработки эффективных форм и методов организации рекламной деятельности и фирменного стиля. Именно имидж и позиционирование фитнес клуба выделяет его из конкурентов.
Приведена подробная, детальная характеристика объекта исследования, определено направление деятельности фитнес клуба, рассмотрена корпоративная культура клуба, разработан фирменный стиль.
Для разработки проекта в теории подбирались материалы тесно связанные с темой дипломного проекта. Такие как литературные источники: учебники, журналы, брошюры, каталоги, буклеты, а так же проведен анализ рекламы существующих фитнес клубов Москвы: «WILD», «Мисс Фитнес», «Magic Фитнес», «Terra Sport», «Манго».
Создан имидж фитнес клуба «SKY фитнес», изначально определен цвет, который ассоциирует фирму с ее деятельность. Синий связан с небом, он характеризуется организованностью, непреклонностью, идеализму и силой духа, а это идеальные характеристики для людей, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, нагрузками, и постоянно стремятся к совершенству.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование фирменного стиля компании как часть корпоративного бренда на этапе выхода на рынок--73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше