PR-консалтинг в сфере физической культуры и спорта в России
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 62 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: PR-консалтинг в сфере физической культуры и спорта в России
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-консалтинга 6
1.1. PR-технологии как элемент социально-коммуникативной технологии 6
1.2. Понятие PR-консалтинга 18
Глава 2. Анализ особенностей рекламы в сфере физической культуры и спорта 22
2.1. Значение физической культуры и спорта в обществе 22
2.2. Основные средства PR-консалтинга в сфере физической культуры и спорта 27
2.3. Информационная роль СМИ в процессе PR-консалтинга в сфере физической культуры и спорта 41
Глава 3. Основные направления повышения эффективности PR-консалтинга в сфере физической культуры и спорта 44
3.1. Оптимизация средств PR для повышения привлекательности физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и регулярных занятий физической культурой и спортом 44
3.2. Современные технологии PR-консалтинга в сфере физической культуры и спорта 51
Заключение 57
Список литературы 61
Выдержка из дипломной работы
Бурный рост рынка товаров и услуг в начале нашего столетия обусловил и создал объективные предпосылки для мониторинга, анализа, разработки и продвижения участников этих рынков, которое в свою очередь, увы, невозможно без привлечения узкопрофильных профессиональных консультантов в различных областях бизнеса.
Повышение эффективности процессов развития, функционирования и управления физической культурой и спортом сегодня невозможно без средств PR. Связи с общественностью представляют собой важное средство обеспечения информацией управление различными видами спорта. Такая значимость PR постоянно привлекает внимание ученых в области физической культуры.
Особое место занимает и рынок PR-консалтинговых услуг в области спорта. Данный сегмент рынка развивается сравнительно недавно, но со всё более возрастающей динамичностью. Обусловлено это, прежде всего, тем, что здоровый образ жизни, спорт и туризм являются неотъемлемой частью общества, политики любого современного государства. Вышеперечисленные факторы формируют плодородную почву для создания информационного повода, а как известно, интерес к такому рода повода испытывают не только государственные, но и многочисленные коммерческие структуры. Мировой опыт показывает, что над позиционированием благоприятного образа спортивной федерации, клуба, движения, а равно спортсмена, который является обязательным фактором не только популярности, но и почвой для инвестиций, работают огромное количество как отделов по связям с общественностью, пресс-служб, PR-консультантов, так и РR-консалтинговых компаний и даже групп компаний.
Новизна данного исследования, значимость полученных выводов заключается в том, что PR в спорте начинает только формироваться как практическое и теоретическое направление связей с общественностью и PR-консалтинга.
PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.
PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни — задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: