Бухгалтерский учет,анализ и аудит в организациях общественного питания
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Бухгалтерский учет,анализ и аудит в организациях общественного питания
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета, анализа и аудита в организациях общественного питания 5
1.1 Роль и задачи бухгалтерского учета 5
1.2 Нормативная база бухгалтерского учета и аудита 8
1.3 Особенности бухгалтерского учета, анализа и аудита на предприятиях общественного питания 19
Глава 2. Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита в ООО «ОДА-2» 27
2.1Характеристика предприятия, постановка и организация учета на предприятии 27
2.2Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 32
2.3 Аудит финансовых результатов в ООО «ОДА-2» 55
Глава 3. Совершенствование системы бухгалтерского учета, анализа и аудита на предприятии 63
3.1Рекомендации по совершенствованию учета денежных средств 63
3.2 Пути повышения финансовых результатов деятельности предприятия 68
3.3 Планирование аудита в ООО «ОДА-2» 75
Заключение 81
Список литературы 84
Приложения 87
Выдержка из дипломной работы
Бухгалтерский учет как система непрерывного и взаимосвязанного наблюдения, измерения, регистрации, обработки и передачи информации о хозяйствующем субъекте с целью контроля и управления его деятельностью служит связующим звеном между хозяйственной деятельностью и людьми, принимающими решения.
В настоящее время предприятия общественного питания осуществляют как функции, непосредственно касающиеся организации питания, так и функции связанные с организацией досуга.
В современных условиях требования к организации общественного питания возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
Рыночные отношения привели к коренным изменениям договорных отношений между поставщиками и покупателями товаров. Оптовые базы и покупатели товаров превратились в самостоятельных, равноправных партнеров, руководствующихся в хозяйственных взаимоотношениях исключительно своими интересами и финансовой выгодой. Покупатели товаров имеют право свободного выбора поставщиков и сами определяют формы хозяйственных связей с ними.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: