Креативная направленность рекламной фотографии ведущик брендов моды
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 134 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Креативная направленность рекламной фотографии ведущик брендов моды
Введение………………………………………………..………………………….4
Глава I. История рекламной фотографии и особенности ее использования в современной рекламе…………………………………………..…………………7
1.1. Появление и развитие фоторекламы………………………………..…...7
1.2. Понятие рекламной фотографии…………………………..………..…..10
1.3. Современные тенденции использования фотографии в рекламе….....12
1.4. Виды рекламной съёмки……………………………………...................15
1.5. Коммерческие аспекты рекламной фотографии в индустрии моды…16
1.6. Современные рекламные кампании известных брендов моды……....21
Глава II. Актуальные направления в рекламной фотографии бренда Armani………………………………………………………...…………………..32
2.1. История бренда Armani…………………………………...……………...32
2.2. Известные рекламные кампании бренда Amani……………….……….38
2.3. Фотографы - авторы рекламных фотографий бренда Armani…………41
2.4. Актуальные и креативные направления в рекламной фотографии Armani…………………………………………….……………………..…44
2.5. Организация рекламных кампаний с привлечением известных лиц....48
2.6. Эротические образы фотографии в рекламе нижнего белья Armani…52
2.7. Рекламная фотография парфюмерии от Armani……………….……….55
2.8. Особенности визуального образа в рекламе мужской одежды от Armani…………………………………………………….………………59
Глава III Характерные особенности рекламной фотографии бренда Dolce&Gabbana…………………………………………………………….….…64
3.1. История бренда Dolce&Gabbana ………………………………….….…64
3.2. Особенности позиционирования бренда Dolce&Gabbana.……………69
3.3. Виды рекламы бренда Dolce&Gabbana.………………………………...72
3.4. Известные рекламные кампании бренда Dolce&Gabbana……………..79
3.5. Фотографы - авторы рекламных фотографий бренда
Dolce&Gabbana ……………………………………….…………...………….83
3.6. Скандальная реклама Dolce&Gabbana ……………………………..…..85
3.7. Понятие «гламур» и известные лица в рекламе Dolce&Gabbana…......88
Заключение……………………………………………..…………………....…...97
Список литературы……………………………...……..……………………….101
Приложение……………………………………………….………………..…...105
Выдержка из дипломной работы
Тема дипломной работы – Креативная направленность фотография ведущих брендов моды. Чаще всего, особенно в модной индустрии, фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров.
Форма фотопроизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороне.
Целью данной дипломной работы являлось проанализировать креативную направленность рекламной фотографии ведущих брендов моды: Armani и Dolce & Gabbana. Все задачи на пути к этой цели были пошагово выполнены. В дипломной работе был приведен детальный анализ рекламных фотографий изучаемых брендов, рассмотрены все известные рекламные кампании и выделены креативные направленности в рекламе, которые используют рассматриваемые в дипломной работе бренды.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: