Учет психологических особенностей потребителей при организации проведения стимулирования сбыта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Учет психологических особенностей потребителей при организации проведения стимулирования сбыта

Учет психологических особенностей потребителей при организации проведения стимулирования сбыта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Учет психологических особенностей потребителей при организации проведения стимулирования сбыта

Введение 3
Глава 1. Психологические особенности потребителей 6
1.1 Направления рекламного воздействия на поведение потребителей 6
1.2 Основные психологические приемы в рекламе 14
1.3 Методы психологического воздействия рекламы на потребителя 25
Глава 2. Стимулирование сбыта 34
2.1 Понятие стимулирования сбыта 34
2.2 Виды и методы стимулирования сбыта 35
2.3 Индивидуальные психологические особенности потребителей и их взаимосвязь с методами стимулирования сбыта 52
Глава 3. Анализ организации проведения стимулирования сбыта с учетом психологических особенностей на примере ООО «ИЦКТ» 57
3.1 Эмоции как метод психологического воздействия на потребителей продукции ООО «ИЦКТ» 57
3.2 Анализ организации стимулирования сбыта 67
3.3 Оценка эффективности мероприятий 77
Заключение 79
Список литературы 83

Выдержка из дипломной работы

Актуальность работы заключается в том, что для того, чтобы реклама бы-ла эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, лич-ные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного вос-приятия рекламной информации и др.
Истории психологии рекламы известны попытки построить рекламную деятельность на основе какой-либо одной психологической концепции.
Таким образом, реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей ог-ромное количество информации. Воздействие рекламной информации проявля-ется в процессах переработки рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, воз-можных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупа-теля. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации – ощущения, восприятия, внимание, память .
В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или клас-сический гипноз рассматривается с научных позиции как особая форма искус-ственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость каталепсию и сомнабулизм), а также возможность по-стгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше время в связи с широким распространением и популярностью нейролигнгвистического про-граммирования (NLP) и трансперсональной психологии понятие гипноза трак-туется предельно широко.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше