Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков

Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивационного анализа в рекламе 6
1.1. Установки и стереотипы в рекламной практике 6
1.2. Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела 13
1.3. Мотивационный анализ в рекламе 22
Глава 2. Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков 28
2.1. Анализ рынка прохладительных напитков 28
2.2. Анализ основных тенденций мотивационного воздействия рекламы прохладительных напитков на российском рынке 43
Глава 3. Направления совершенствования мотивационного воздействия рекламы на потребителей прохладительных напитков 63
3.1. Разработка стратегии рекламной кампании по продвижению бренда на российском рынке прохладительных напитков 63
3.2. Реализация стратегии продвижения и оценка эффективности мотивационного воздействия 69
Заключение 76
Список литературы 82
Приложения 84

Выдержка из дипломной работы

Принято считать, что реклама – это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Современные рекламисты придерживаются теории трёх психологических состояний, в которых может находиться человек:
 человек знает, что с ним происходит, и может это объяснить;
 человек отдаёт себе отчёт в своих чувствах, но не может объяснить причину их возникновения;
 человек ничего не знает ни о своём состоянии, ни о причинах, его вызвавших.
Второе и третье состояния — область анализа мотивов.
Мотивация поведения человека определяется его ценностными представлениями.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Мотивационные механизмы управленческих воздействий--101 стр.
Формирование мотивационного механизма в управлении организацией ООО "Универсал" (+отчет)--81 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше