Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 93 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивационного анализа в рекламе 6
1.1. Установки и стереотипы в рекламной практике 6
1.2. Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела 13
1.3. Мотивационный анализ в рекламе 22
Глава 2. Мотивационный анализ рекламы прохладительных напитков 28
2.1. Анализ рынка прохладительных напитков 28
2.2. Анализ основных тенденций мотивационного воздействия рекламы прохладительных напитков на российском рынке 43
Глава 3. Направления совершенствования мотивационного воздействия рекламы на потребителей прохладительных напитков 63
3.1. Разработка стратегии рекламной кампании по продвижению бренда на российском рынке прохладительных напитков 63
3.2. Реализация стратегии продвижения и оценка эффективности мотивационного воздействия 69
Заключение 76
Список литературы 82
Приложения 84
Выдержка из дипломной работы
Принято считать, что реклама – это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Современные рекламисты придерживаются теории трёх психологических состояний, в которых может находиться человек:
человек знает, что с ним происходит, и может это объяснить;
человек отдаёт себе отчёт в своих чувствах, но не может объяснить причину их возникновения;
человек ничего не знает ни о своём состоянии, ни о причинах, его вызвавших.
Второе и третье состояния — область анализа мотивов.
Мотивация поведения человека определяется его ценностными представлениями.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: