Реализация продукции предприятия и пути ее увеличения

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Реализация продукции предприятия и пути ее увеличения

Реализация продукции предприятия и пути ее увеличения

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Реализация продукции предприятия и пути ее увеличения

Введение 3
1. Теоретические основы анализа реализации продукции и ее увеличения на предприятии 6
1.1. Сущность и значение процесса реализации продукции 6
1.2. Показатели реализации продукции 14
1.3. Пути повышения реализации продукции 22
2. Анализ реализации продукции ООО «Сибирское золото» 31
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Сибирское золото» 31
2.2. Анализ динамики и структуры реализации продукции ООО «Сибирское золото» 39
2.3. Анализ эффективности реализации на ООО «Сибирское золото» 47
3. Пути повышения реализации продукции на ООО «Сибирское золото» 56
3.1. Мероприятия повышения реализации продукции на ООО «Сибирское золото» 56
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 68
Заключение 73
Литература 77

Выдержка из дипломной работы

Рыночная экономика, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции.
Выручка (или объем реализованной продукции) и прибыль – важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же они способствуют удовлетворению интересов самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении.
Изучение теоретических основ анализа реализации продукции и решение первой задачи дипломной работы позволило сделать вывод, что существуют следующие способы повышения реализации: минимизация потерь клиентов при прохождении цепочки продаж; повышение эффективности работы продавцов отдельных звеньев цепочки продаж. В первом случае речь идет о ситуациях, когда клиенты теряются из-за несогласованности звеньев цепочки продаж, и о процессе продаж в целом, включая все задействованные подразделения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше