Формирование корпоративного имиджа рекламными средствами крупной европейской компании на примере Медиа-Маркт-Сатурн

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование корпоративного имиджа рекламными средствами крупной европейской компании на примере Медиа-Маркт-Сатурн

Формирование корпоративного имиджа рекламными средствами крупной европейской компании на примере Медиа-Маркт-Сатурн

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование корпоративного имиджа рекламными средствами крупной европейской компании на примере Медиа-Маркт-Сатурн

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа рекламными средствами 5
1.1. Понятие корпоративного имиджа 5
1.2. Стратегия формирования корпоративного имиджа 10
1.3. Рекламная коммуникация, как средство формирования имиджа организации 17
Глава 2. Анализ системы формирования корпоративного имиджа в компании "Медиа-Маркт-Сатурн" 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 30
2.2. Анализ системы формирования корпоративного имиджа в компании 46
Глава 3. Разработка эффективных направлений рекламной кампании ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" с целью формирования корпоративного имиджа 59
3.1. Предложения по разработке рекламной кампании 59
Заключение 79
Список литературы 86

Выдержка из дипломной работы

Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех
Поэтому формирование корпоративного имиджа является одной из актуальных задач современного управления организацией. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления исследования.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, коммерческая деятельность, статистика, психология и управление качеством.
Исследование теоретических аспектов формирования имиджа организаций позволило дать авторскую трактовку понятия корпоративного имиджа. Корпоративный имидж рассматривается как целостный образ организации, формирующийся имиджевыми инструментами и закрепляющийся за счет маркетинговых и организационных коммуникаций в сознании потребителей. Имидж побуждает реципиента к покупке товара/услуги и обеспечивает необходимые конкурентные преимущества организации на потребительском рынке.
Реклама является одним из методов продвижения имиджа компании и представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Первоначальной целью рекламы, особенно в отношении нового товара, может стать предоставление первичной информации о рекламируемом товаре. Следующая цель – предоставление дополнительной информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент осведомленных не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах. Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности.
В зависимости от цели рекламы выделяются следующие ее виды:
1. Информативная. Преобладает при выведении нового продукта на рынок, когда стоит задача первичного фор¬мирования спроса.
2. Увещевательная. Применяется на этапе расшире¬ния рынка, задача фирмы - формирование нового рынка сбыта. Задача рекламы - доказательство преимуществ ус¬ловий и качества конкретной услуги, по конкретному срав¬нению ее с аналогичной практикой конкурентов.
3. Напоминающая. Фирма уже многого достигла в ока¬зании конкретных услуг и ей нужно вновь сконцентриро¬вать внимание на их достоинствах. Разновидностью напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама, которая призвана уверить уже состоявшихся покупателей в правильности сделанного ими выбора и стимулировать повторные покупки.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше