Формирование корпоративного имиджа рекламными средствами крупной европейской компании на примере Медиа-Маркт-Сатурн
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 93 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование корпоративного имиджа рекламными средствами крупной европейской компании на примере Медиа-Маркт-Сатурн
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа рекламными средствами 5
1.1. Понятие корпоративного имиджа 5
1.2. Стратегия формирования корпоративного имиджа 10
1.3. Рекламная коммуникация, как средство формирования имиджа организации 17
Глава 2. Анализ системы формирования корпоративного имиджа в компании "Медиа-Маркт-Сатурн" 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 30
2.2. Анализ системы формирования корпоративного имиджа в компании 46
Глава 3. Разработка эффективных направлений рекламной кампании ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" с целью формирования корпоративного имиджа 59
3.1. Предложения по разработке рекламной кампании 59
Заключение 79
Список литературы 86
Выдержка из дипломной работы
Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех
Поэтому формирование корпоративного имиджа является одной из актуальных задач современного управления организацией. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления исследования.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, коммерческая деятельность, статистика, психология и управление качеством.
Исследование теоретических аспектов формирования имиджа организаций позволило дать авторскую трактовку понятия корпоративного имиджа. Корпоративный имидж рассматривается как целостный образ организации, формирующийся имиджевыми инструментами и закрепляющийся за счет маркетинговых и организационных коммуникаций в сознании потребителей. Имидж побуждает реципиента к покупке товара/услуги и обеспечивает необходимые конкурентные преимущества организации на потребительском рынке.
Реклама является одним из методов продвижения имиджа компании и представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Первоначальной целью рекламы, особенно в отношении нового товара, может стать предоставление первичной информации о рекламируемом товаре. Следующая цель – предоставление дополнительной информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент осведомленных не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах. Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности.
В зависимости от цели рекламы выделяются следующие ее виды:
1. Информативная. Преобладает при выведении нового продукта на рынок, когда стоит задача первичного фор¬мирования спроса.
2. Увещевательная. Применяется на этапе расшире¬ния рынка, задача фирмы - формирование нового рынка сбыта. Задача рекламы - доказательство преимуществ ус¬ловий и качества конкретной услуги, по конкретному срав¬нению ее с аналогичной практикой конкурентов.
3. Напоминающая. Фирма уже многого достигла в ока¬зании конкретных услуг и ей нужно вновь сконцентриро¬вать внимание на их достоинствах. Разновидностью напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама, которая призвана уверить уже состоявшихся покупателей в правильности сделанного ими выбора и стимулировать повторные покупки.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: