Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности на материалах ООО ТРАНСКОМ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности на материалах ООО ТРАНСКОМ

Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности на материалах ООО ТРАНСКОМ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности на материалах ООО ТРАНСКОМ

Введение 3
Глава 1. Оптовая торговля как элемент сферы обращения и ее значение в экономике 5
1.1 Оптовая торговля как вид экономической деятельности , обеспечивающий обращение товаров 5
1.2 Современное состояние, особенности и перспективы развития оптовой торговли 17
Глава 2. Характеристика и анализ хозяйственной деятельности ООО «ТРАНСКОМ» 28
2.1.Характеристики, цели и задачи ООО «ТРАНСКОМ» 28
2.2 Анализ экономического и финансового состояния ООО «ТРАНСКОМ» 37
Глава 3.Управление совершенствования экономической деятельности ООО « ТРАНСКОМ» 61
3.1Совершенствование маркетинговой деятельности 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию финансового положения 67
Заключение 77
Список литературы 80

Выдержка из дипломной работы

В связи с тем, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают, и возникает необходимость более точного анализа движения товаров в сфере оптовой торговли, темаработы является актуальной ивостребована современными условиями экономических отношений.
Одним из факторов, определяющих успешное функционирование торгового предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, выступает анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценке результативности коммерческой работы предприятия; точному и своевременному выявлению и учету факторов, влияющих на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров; выбору оптимальных путей решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Возросла роль коммерческих служб предприятий, на деятельность которых в настоящее время оказывают влияние различные факторы. Таким образом, целесообразно рассмотреть современные тенденции в деятельности коммерческих служб оптового предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение практической деятельности ООО «ТРАНСКОМ» в оптовой торговле.
Объектом исследования является ООО «ТРАНСКОМ»
Предметом исследования является учет движения товаров на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность оптовой торговли;
- рассмотреть нормативно-правовую базу бухгалтерского учета в оптовой торговле;
- проанализировать динамику и структуру оптового товарооборота на предприятии;
- провести анализ документального оформления поступления и реализации товаров на предприятии;
- выявить резервы и пути увеличения оптового товарооборота.
Теоретической и методологической основой работы являются законодательные и нормативные акты, регламентирующие порядок учета товаров на предприятиях; материалы печатных изданий и электронных средств массовой информации; труды Российских ученых и практиков по исследуемой проблеме; годовая бухгалтерская финансовая отчетность ООО «ТРАНСКОМ», а также другие материалы исследуемой организации.
При выполнении работы было рассмотрено само понятие оптовой торговли. Оптовая торговля – это продажа – торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу.
Рыночные отношения привели к коренным изменениям договорных отношений между поставщиками и покупателями товаров. Оптовые базы и покупатели товаров превратились в самостоятельных, равноправных партнеров, руководствующихся в хозяйственных взаимоотношениях исключительно своими интересами и финансовой выгодой. Покупатели товаров имеют право свободного выбора поставщиков и сами определяют формы хозяйственных связей с ними.
Объектом исследования является ООО «ТРАНСКОМ».
Проведенная оценка позволила выявить основные финансовые тенденции развития ООО «ТРАНСКОМ» и сформулировать следующие выводы:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше