Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности на материалах ООО ТРАНСКОМ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности на материалах ООО ТРАНСКОМ
Введение 3
Глава 1. Оптовая торговля как элемент сферы обращения и ее значение в экономике 5
1.1 Оптовая торговля как вид экономической деятельности , обеспечивающий обращение товаров 5
1.2 Современное состояние, особенности и перспективы развития оптовой торговли 17
Глава 2. Характеристика и анализ хозяйственной деятельности ООО «ТРАНСКОМ» 28
2.1.Характеристики, цели и задачи ООО «ТРАНСКОМ» 28
2.2 Анализ экономического и финансового состояния ООО «ТРАНСКОМ» 37
Глава 3.Управление совершенствования экономической деятельности ООО « ТРАНСКОМ» 61
3.1Совершенствование маркетинговой деятельности 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию финансового положения 67
Заключение 77
Список литературы 80
Выдержка из дипломной работы
В связи с тем, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают, и возникает необходимость более точного анализа движения товаров в сфере оптовой торговли, темаработы является актуальной ивостребована современными условиями экономических отношений.
Одним из факторов, определяющих успешное функционирование торгового предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, выступает анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценке результативности коммерческой работы предприятия; точному и своевременному выявлению и учету факторов, влияющих на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров; выбору оптимальных путей решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Возросла роль коммерческих служб предприятий, на деятельность которых в настоящее время оказывают влияние различные факторы. Таким образом, целесообразно рассмотреть современные тенденции в деятельности коммерческих служб оптового предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение практической деятельности ООО «ТРАНСКОМ» в оптовой торговле.
Объектом исследования является ООО «ТРАНСКОМ»
Предметом исследования является учет движения товаров на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность оптовой торговли;
- рассмотреть нормативно-правовую базу бухгалтерского учета в оптовой торговле;
- проанализировать динамику и структуру оптового товарооборота на предприятии;
- провести анализ документального оформления поступления и реализации товаров на предприятии;
- выявить резервы и пути увеличения оптового товарооборота.
Теоретической и методологической основой работы являются законодательные и нормативные акты, регламентирующие порядок учета товаров на предприятиях; материалы печатных изданий и электронных средств массовой информации; труды Российских ученых и практиков по исследуемой проблеме; годовая бухгалтерская финансовая отчетность ООО «ТРАНСКОМ», а также другие материалы исследуемой организации.
При выполнении работы было рассмотрено само понятие оптовой торговли. Оптовая торговля – это продажа – торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу.
Рыночные отношения привели к коренным изменениям договорных отношений между поставщиками и покупателями товаров. Оптовые базы и покупатели товаров превратились в самостоятельных, равноправных партнеров, руководствующихся в хозяйственных взаимоотношениях исключительно своими интересами и финансовой выгодой. Покупатели товаров имеют право свободного выбора поставщиков и сами определяют формы хозяйственных связей с ними.
Объектом исследования является ООО «ТРАНСКОМ».
Проведенная оценка позволила выявить основные финансовые тенденции развития ООО «ТРАНСКОМ» и сформулировать следующие выводы:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: