Совершенствование механизма разграничения государственной и муниципальной собственности между РФ и субъектами РФ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование механизма разграничения государственной и муниципальной собственности между РФ и субъектами РФ

Совершенствование механизма разграничения государственной и муниципальной собственности между РФ и субъектами РФ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование механизма разграничения государственной и муниципальной собственности между РФ и субъектами РФ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 10
1.1. Понятие государственной и муниципальной собственности 10
1.2. Конституционно-правовые основы управления государственной и муниципальной собственностью 20
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 33
2.1. Анализ механизма разграничения муниципальной собственности 33
2.2. Анализ разграничения объектов права государственной и муниципальной собственности в Московской области 37
2.3. Анализ системы управления государственной собственностью в Московской области и субъектах РФ 41
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ МЕЖУ РФ И СУБЪЕКТАМИ РФ 63
3.1. Механизм участия субъектов РФ в законотворческом процессе по разграничению государственной и муниципальной собственности 63
3.2. Основные проблемы регулирования имущественных отношений с участием органов местного самоуправления 67
3.3. Совершенствование механизма взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92

Выдержка из дипломной работы

Государство в условиях проведения административной реформы как собственник должно обеспечивать рациональное использование имущества, исходя из действительных рыночных потребностей.
Только реализация политики гибких границ государственного сектора в сочетании с введением действенного механизма управления государственным имуществом позволят обеспечить реальный рост эффективности хозяйственной деятельности.
В условиях многоукладной рыночной экономики право государственной и муниципальной собственности становится важной гарантией повышения эффективности, дееспособности и обеспечения реальной независимости государственной власти и местного самоуправления, поскольку материальной основой любой власти является собственность, как система правомочий властвующего субъекта владеть, пользоваться и распоряжаться определенными имущественными комплексами в условиях проведения в России административной реформы...
Прообразом института муниципальной собственности в России в функциональном плане возможно считать общинную собственность, а также собственность земских учреждений, утвержденных в ходе проведения земской реформы Иваном IV. Существенную роль в становлении института му¬ниципальной собственности в России сыграла земская реформа в XIX в., по¬средством которой, в частности, к предметам ведения земских учреждениях бы¬ло отнесено заведование капиталами и имуществом земства.
Процессы станов¬ления института муниципальной собственности в России были прерваны рево¬люционными событиями 1917 года, в результате которых вплоть до второй по¬ловины 80-х годов ХХ века единым собственником всего государственного имущества являлось государство. Местные Советы для осуществления возло¬женных на них государственных полномочий управляли государственной соб¬ственностью и исходили из сметы доходов и расходов единого государственно¬го бюджета...
Анализ практики перераспределения и разграничения собственности в соответствии с разграничением полномочий и организации учёта муниципального имущества позволяет сделать следующие выводы.
Несмотря на то, что некоторый порядок перераспределения и разграничения имущества между государством и муниципальными образованиями уже установлен федеральным законодательством, его явно недостаточно для обеспечения прозрачных процедур разграничения имущества муниципальных образований, не являющихся вновь образованными.
В целях обеспечения единообразия процедурных подходов к разграничению муниципального имущества необходимо внести поправку в п.11.1 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ, расширив за счёт муниципальных образований, не являющихся вновь образованными, перечень муниципалитетов, на которые распространяется действие данного порядка...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше