Разработка стратегии и продвижение услуги на рынке на примере гостиницы "АПЕЛЬСИН"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка стратегии и продвижение услуги на рынке на примере гостиницы "АПЕЛЬСИН"
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды 5
1.2 Содержание маркетинговой стратегии и этапы ее разработки 18
1.3 Особенности продвижения гостиничных услуг на рынке 24
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АПЕЛЬСИН» 36
2.1 Краткая характеристика гостиницы и описание услуг 36
2.2 SWOT-анализ деятельности гостиницы 45
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг 51
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «АПЕЛЬСИН» 59
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации 59
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Выдержка из дипломной работы
Эти особен¬ности делают управление услуг более сложным с точки зрения обеспечения его эф¬фективности. Действительно, чем выше степень взаимодействия с по¬требителем, чем выше степень инди¬видуализации услуг, чем выше трудоемкость процесса, тем труднее обеспечить его высокую экономичес¬кую эффективность и качество.
Условия, в которых работают предприятия индустрии гостеприимства, затруд¬няют определение эффективности процесса предоставления услуги, вместе с тем существует ряд методов, которые позволяют реализовать эту задачу. Эти мето¬ды направлены на рост конкуренто¬способности путем внесения в организацию обслуживания системы качества.
Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.
Современные стандарты определяют гостиницы как коллективные средства размещения. Гостиница обязана оказывать ряд услуг, набор которых зависит от ее звездности. Если управляющий гостиницы будет зарабатывать в основном за счет размещения, то гостинице может грозить кризис.
Объектом анализа в дипломной работе выступает гостиница «Апельсин».
Гостиница «Апельсин» расположена в самом центре города Москвы, в деловой и исторической части столицы, рядом со станцией метро «Красные Ворота», на улице Новая Басманная.
Гостиница «Апельсин», относится к малым гостиницам г. Москва и была открыта весной 2007 года. Уникальное расположение гостиницы в деловом центре Москвы, вблизи от крупных московских бизнес центров, определило основной круг гостей, которыми в основном являются деловые люди и бизнесмены из России и зарубежа.
К услугам гостей - 29 просторных и комфортабельных номеров, площадью от 27 до 50 кв.м, в числе которых:
• 2 номера категории «Делюкс»;
• 9 номеров категории «Супериор»;
• 18 номеров категории «Стандарт».
Интерьеры всех номеров, выполнены в классическом стиле, в спокойных выдержанных тонах, декорированы итальянским текстилем и итальянской мебелью, а игра красок и света в больших и уютных номерах приятно удивят посетителя.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: