Организация рекламной кампании аудиовизуального продукта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация рекламной кампании аудиовизуального продукта

Организация рекламной кампании аудиовизуального продукта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация рекламной кампании аудиовизуального продукта

Введение 3
1 Оценка эффективность рекламной деятельности 5
1.1Виды рекламы 5
1.2 Способы оценки эффективности рекламной кампании 15
2.Анализ эффективности рекламной кампании на примере мультипликационного фильма «Маша и медведь» 27
2.1 Общая характеристика ООО «Маша и медведь» 27
2.2 Анализ эффективности рекламной кампании на примере анимационного фильма «Маша и медведь» 30
3. Использование или применение программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для аудиовизуального продукта 50
3.1. Определение приоритетных направлений комплекса маркетинговых коммуникаций. Разработка программы интегрированных маркетинговых для аудиовизуального продукта 50
3.2Расчет эффективности проекта 56
Заключение 62
Список литературы 66
Приложение 1 69

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Интернет как средство продвижения аудиовизуальной продукции, проблема интернет-пиратства на российском рынке--69 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше