Особенности эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации

Особенности эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех"

Введение 3
Глава 1. Проблемы эмоционального развития и эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех" 8
1.1Эмоции, эмоциональное реагирование, понятия 8
1.2Особенности эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста 16
1.3Основные характеристики эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех" 25
Глава 2. Средства, влияющие на благополучие ситуации «успех-неуспех» в деятельности дошкольника 32
2.1Диагностика эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех" 32
2.2Программа эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста 47
2.3Динамика сформированности показателей эмоционального реагирования дошкольников среднего возраста в ситуации "успех-неуспех" 61
Заключение 73
Список литературы 78
Приложения 82

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования. Дошкольный возраст – это самый чувствительный период для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. Дошкольное детство можно условно разделить на три периода: младший дошкольный возраст (3-4 года), средний дошкольный возраст (5-6 лет) и старший дошкольный возраст (5-6 лет). Каждый период характеризуется своими возрастными и психологическими особенностями, что обязательно следует учитывать в процессе развития.
Средний дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.
На фоне интенсивного развития детской психологии и педагогики в наше время остаются недостаточно изученными аспекты отдельных сторон психики человека, эмоционально-волевая сфера и конкретно эмоции.
Эмоционально-волевая сфера – явление сложное, многогранное, отображающее полифонию как самой личности, так и ее взаимодействие с богатством окружающего мира. Психология дает различные определения эмоционально-волевой сферы, которые вступают между собой в противоречия, но точки зрения различных авторов согласуются в выделении ее составных элементов – эмоции, воля, чувства, потребности.
Дошкольный период является сензитивным для развития способности детей к произвольной регуляции эмоций. Для этого ребенку необходимо научится произвольно направлять свое внимание на эмоциональные ощущения; различать и сравнивать эмоциональные ощущения; воспроизводить эмоции по заданному образцу или произвольно; использовать паралингвистические средства для активации эмоций.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Изучение особенности эмоционального и социального интеллектов у конфликтных старшеклассников.--50 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше