Развитие кросскультурной компетенции учащихся старших классов на основе художественной литературы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие кросскультурной компетенции учащихся старших классов на основе художественной литературы

Развитие кросскультурной компетенции учащихся старших классов на основе художественной литературы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 52 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие кросскультурной компетенции учащихся старших классов на основе художественной литературы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования кросскультурной компетен-ции учащихся при обучении иностранному языку 6
1.1. Компетентностный подход в теории и практике обучения иностранно-му языку 6
1.2. Формирование кросскультурной компетенции учащихся как педагоги-ческая проблема 13
1.3. Особенности обучения учащихся старших классов иностранным язы-кам на современном этапе 18
Глава 2. Исследовательская работа по использованию художественных произведений в работе с учащимися старших классов с целью формирова-ния кросскультурной компетенции 24
2.1. Способы (методы) формирования кросскультурной компетенции уча-щихся 24
2.2. Влияние художественной литературы иностранных авторов на форми-рование кросс-культурной компетенции учащихся
2.3. Эффективность применения иностранной художественной литературы на уроках в старших классах с целью повышения кросскультурной компе-тенции учащихся
Заключение
Список использованной литературы

Выдержка из дипломной работы

Общественно-политическая ситуация в мире, развитие международных отношений во всех сферах жизнедеятельности людей, а так же международная интеграция привели к росту роли и значения умений и навыков реального ино-язычного общения. Современному человеку не возможно в нашем обществе существовать без знания иностранных языков и, соответственно, культур ино-язычных стран. Изменилось и само понимание этого общения в языковой педа-гогике и шире – в образовании в целом.
Кросс-культурная грамотность человека формируется на основе знания собственной национальной культуры и отношения к людям с позиции общече-ловеческих ценностей. Кросс-культурная грамотность так же определяется как понимание культуры других народов. Кросс-культурная осознанность – важная компетенция успешных людей в современном цивилизованном обществе.
Вопросам формирования кросс-культурной компетентности посвящено достаточное количество психолого-педагогических исследований. Так, форми-рование компетентности учащихся изучалось В.А. Адольфом, Ю.В. Варданян, A.M. Кочневым, И.П. Родионовой, И.Л. Бим, Н.Д. Гальсковой, Е.И. Пассова, К.С. Ситарама, С.Г. Тер-Минасовой, М.Н. Лебедевой, В.П. Рощупкипа и др.
Одной из актуальных задач современной школы является формирование у учащихся кросс-культурной компетенции. Современные тенденции в образова-нии, связанные с необходимостью подготовки учащихся к правильному осуще-ствлению межкультурных коммуникаций определяют актуальность данного исследования.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше