Фискальная политика регионов на примере ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Фискальная политика регионов на примере ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ)

Фискальная политика регионов на примере ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Фискальная политика регионов на примере ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы фискальной политики регионов 9
1.1. Сущность и элементы фискальной политики регионов 9
1.2. Этапы реализации фискальной политики региона 15
1.3.Характеристика видов, форм и методов финансового контроля 22
Глава 2. Практические основы фискальной политики на примере ХМАО 28
2.1. Налоговая политика ХМАО в 2008-2010 гг 28
2.2. Анализ фискальной политики ХМАО 36
2.3. Инструменты фискальной политики, направленные на стимулирование экономического роста и инвестиций в ХМАО 47
Глава 3. Пути совершенствования фискальной политики ХМАО 52
3.1. Мероприятия по совершенствованию государственного контроля за расходованием бюджетных средств 52
3.2. Предложения по совершенствованию налоговой политики ХМАО 60
3.3. Пути совершенствования финансового контроля в ХМАО 71
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 84

Выдержка из дипломной работы

Суть реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса «от управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами» путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров. Ядром нового бюджетного процесса должно стать бюджетирование, ориентированное на результат.
В 2008 году произошли существенные изменения бюджетного законодательства, в частности Бюджетного кодекса РФ, вынуждающие органы государственной власти вносить изменения в нормативные правовые акты, регулирующие сферу отношений охватываемых государственным финансовым контролем.
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по состоянию на 1 июня 2008 года нормативно-правовой акт, соответствующий требованиям бюджетного законодательства РФ, являющийся основой для деятельности органа государственного финансового контроля, не принят.
Российский опыт наглядно показывает: чтобы достичь целей государственной политики, недостаточно их сформулировать, обеспечить правовую базу и разработать план действий. Необходимо организовать выполнение этих планов, постоянный контроль за их реализацией, а при необходимости – корректировку.
Именно сегодня государственный контроль становится наиболее актуальным и востребованным
инструментом, обеспечивающим процесс достижения поставленных целей, а финансовый контроль - инструментом, обеспечивающим эффективное и ответственное управление общественными финансами, но в это же время также нуждающимся в реформировании.
Поэтому весьма актуальными остаются вопросы дальнейшего совершенствования фискальной политики ХМАО, адекватные целям и задачам социально-экономического развития данного региона, разработки эффективного механизма реализации потенциала бюджетных отношений в ХМАО.
Опыт построения и функционирования налоговых систем в странах "золотого миллиарда" позволяет выделить два различных подхода, определяющих место и роль налоговой системы в арсенале методов государственного регулирования экономики. Один из них основан на кейнсовской концепции государственного регулирования, а второй на постулатах неоклассической теории.
Контроль должен носить аналитический характер, как основа для принятия решений, носить стимулирующий характер, вдохновляя на поиск путей развития территории и более эффективного использования общественных финансов.
Составлен перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих государственный финансовый контроль в автономном округе.
Перечислены органы исполнительной власти, осуществляющие государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, описана их компетенция.
Приведена сравнительная характеристика органов государственного финансового контроля автономного округа с контрольными органами Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, городов Санкт-Петербурга и Москвы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше