Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
1.1. Понятие и функции дошкольных образовательных учреждений 7
1.2. Образовательные программы и годовое планирование в ДОУ 14
1.3. Стратегическое управление в деятельности образовательных учреждений 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 13 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Организационно-правовые основы деятельности 37
2.3. Функционирование основных структур 40
2.4. Оценка деятельности МДОУ Детский сад № 13 50
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 13 63
3.1. Основные проблемы и перспективы развития организации 63
3.2. Пути совершенствования деятельности организации 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89
Выдержка из дипломной работы
При рассмотрении мнений относительно дошкольного детства как самоценного периода развития личности сомнению подвергают даже необходимость подготовки детей к школе.
Наиболее важным вопросом являются сроки начала школьного обучения, содержание и форма подготовки детей, качество дошкольного образования в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих дошкольные образовательные программы .
В предыдущем году по инициативе Министерства образования проведено социологическое исследование для выявления того, как относятся к предшкольной подготовке детей лица, наиболее заинтересованные в ее результатах: учителя и родители первоклассников, те, кто не просто пережил вместе с детьми опыт вхождения в школьную жизнь, а еще переживает и осмысливает его.
В анкетировании принимали участие родители выпускников детских садов 2009 года, всего было опрошено 2800 родителей первоклассников, завершающих первый в своей жизни учебный год, и 380 учителей, которые вели эти классы.
Есть и другое мнение – это мнение родителей, которые считают, что детский сад должен присутствовать в жизни каждого ребенка. По их мнению, именно в саду ребенок получает первые уроки общения. Ведь в нашем мире без нормального общения ничего не добьёшься. Умение общаться с людьми – один из важнейших моментов в жизни каждого человека, перешедшего в более взрослую жизнь, в более взрослые коллективы, где необходимо будет найти своё место. И, без сомнения, такая точка зрения более взвешенная и основательная.
Самый главный плюс детского сада – общение. Постоянное общение со сверстниками даёт ребенку массу уроков. Так ребенок начинает отстаивать своё собственное мнение, прислушиваться к чужому. Именно так ребенок получает первые уроки жизни в коллективе и учится быть самостоятельным. Особенно важны такие уроки детям, у которых нет братьев или сестер, а самое важное – нет возможности общения со сверстниками.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: