Аудит отдела продаж

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Аудит отдела продаж

Аудит отдела продаж

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 65 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Аудит отдела продаж

1. Анализ текущей ситуации 3
- Тесты для анализа ситуации 3
- SWOT-анализ 4
- 5 сил Портера 5
- Модель 7S 7
2.Анализ внешней среды 10
3.Анализ клиентской базы 22
4.Анализ системы принятия решений 26
5.Анализ бизнес-процессов 28
6.Система мотивации. 37
7. На основании анализа рекомендации 38
Выводы по работе 39
Литература 43
Приложения 46

Выдержка из дипломной работы

Российские поклонницы уже давно могут приобрести одежду Mango в фирменных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и региональных центрах.
К 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект - сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch). Для самой испанской Mango сеть Mango Touch является новым проектом, в Европе она стартовала всего около года назад.
Таким образом, актуальность аудита продажа связана с расширением деятельности компании Манго в России.
Тест на проверку коэффициента сообразительности в маркетинге полезно пройти директорам по маркетингу и продажам и прочим сотрудникам имеющим отношение к маркетинговой политике внутри компании.
Вопросы теста на проверку коэффициента сообразительности в маркетинге и продажах Приведены в Приложении 1.
• На рынке сейчас господствуют две противоречивые тенденции: тенденция разделения товаров по целевым аудиториям и тенденция появления магазинов, в которых представлены одновременно все направления в едином пространстве. Будущее российского бизнеса в этой области очень перспективно. В ближайшие 3 года рынок одежды будет расти на 10–12% в год, а в дальнейшем стабилизируется из-за перенасыщения как масс—маркетом, так и брендами класса «люкс».
3. Клиентами «Манго» являются жительницы больших городов России в основном молодого возраста с 18 до 35 лет со среднем уровнем дохода и с уровнем дохода выше среднего. Основные проблемы компании «Манго» в работе с клиентами - это отсутствие разнообразия цветовой гаммы, низкое качество коллекций, предлагаемых в Росси, широкое использование искусственных тканей. Процесс принятия решения в компании четко обозначен и его выполнение осуществляется поэтапно. Основные бизнес-процессы, осуществляемые в компании, делятся на следующие направления: продукция, менеджмент, логистика, информационные системы, связи с общественностью. В рамках каждого направления выделяются отделы, которые отвечают за свое направление деятельности. В целом можно сказать, что в компании применяются в основном социально-психологические методы мотивации, материальная мотивация применяется незначительно.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше