Оценка эффективности формирования товарного ассортимента (3 глава)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 17 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оценка эффективности формирования товарного ассортимента (3 глава)
Глава 3: Оценка эффективности товарного ассортимента и пути его совершенствования 3
3.1. Оценка эффективности товарного ассортимента ОАО «Градоблснаб» 3
3.2 Способы оптимизации формирования товарного ассортимента 9
Выдержка из дипломной работы
Хорошо продуманный ассортимент — залог успешной работы продуктового магазина. В свою очередь периодически появляющиеся на полках магазина новинки позволяют отслеживать изменения на рынке, улавливать потребительские предпочтения и создавать наиболее востребованный ассортимент. Именно поэтому и сами магазины, и производители уделяют огромное внимание процессу поиска новых продуктов и анализу существующих тенденций.
Фундаментальным фактором эффективной работы торгового подразделения является налаженная система управления товарным ассортиментом, построенная на базе передовых разработок в области торговли. Одной из оригинальных идей, призванных повысить эффективность управления ассортиментом, является управление ассортиментом по товарным категориям, или категорийный менеджмент (КМ).
При традиционной системе организации торговли (торговый менеджмент) функции управления ассортиментом возложены на разные подразделения. При этом неизбежно возникают просчеты, так как каждое подразделение руководствуется своими целями и критериями оценки эффективности работы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: