Инвестиции в торговле: источники, направления и эффективность использования
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 66 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Инвестиции в торговле: источники, направления и эффективность использования
Введение 3
1. Анализ инвестиций в торговые предприятия 5
1.1. Сущность и виды торговых предприятий 5
1.2. Основные показатели развития торговых предприятий в России 13
1.3. Проблемы инвестирования в торговлю в России 20
2. Мероприятия по содействию инвестирования в торговые предприятия 28
2.1. Меры государственного стимулирования направленные на стимулирование малого и среднего бизнеса в торговле 28
2.2. Муниципальное стимулирование магазинов шаговой доступности 37
4. Значимость торговли и оценка эффективности мер по ее развитию 46
4.1. Значимость развития торговли в россии 46
4.2. Эффективность инвестиций в торговлю 48
Заключение 57
Литература 62
Выдержка из дипломной работы
Ведущие международные торговые компании лишь недавно осознали, какую ошибку они допустили в конце 90-х, недооценив потенциал российского рынка. В настоящее время они один за другим выходят на наш рынок и активно занимаются хедхантингом с целью привлечения в свои ряды ведущих специалистов, имеющих опыт работы на российском рынке.
Сегодня область торговли – одна из самых динамично развивающихся в современной России. Появление новых форматов, изменение роли оптовиков, приход иностранного капитала, совершенствование коммуникаций – все это в совокупности приводит к ужесточению конкуренции и ставит вопрос о применении самых современных концепций управления, одной из которых, безусловно, является логистика.
Актуальность изучения вопросов инвестиций в торговлю обусловлена следующими факторами:
1) конкуренция среди торговых операторов нарастает, в ряде городов уже можно говорить о физическом насыщении рынка крупными магазинами и торговыми центрами;
10. На данном этапе ни в одном регионе РФ не действуют программы, специально направленные на развитие сектора торговли. Тем не менее, отдельные аспекты, связанные с интересами торговых организаций, так или иначе затрагиваются в составе мероприятий программ социально-экономического развития регионов, программ поддержки малого и среднего бизнеса, программ обеспечения продовольственной безопасности, программ поддержки сельского хозяйства, программ развития конкуренции и других За исключением "кризисного" 2009 года, российский розничный рынок демонстрирует устойчивый рост уже с 1998 года. В первом квартале 2010 года наблюдается небольшой рост, в размере чуть менее 4% за первые два месяца года.
11. Можно выделить следующие способы эффективного развертывания розничной сети: франчайзинг; покупка действующего бизнеса путем слияний или поглощений; строительство своих магазинов собственными силами с применением как только собственного, так и заемного финансирования. Владение сетью полностью, включая и недвижимость, дает наибольшую валовую маржу и самые минимальные риски, а использование франшизы позволяет получить только часть прибыли с осуществления розничной торговли на определенной территории. Но также очевидно и то, что эффективность использования инвестиций обратно пропорциональна величине маржи, остающейся в распоряжении торговца. В случае франчайзинговой сети финансовые ресурсы франчайзера используются наиболее эффективно – на реализацию наиболее ключевой функции – создание и тиражирование эффективных технологий розничной торговли. Сети, построенные на принципе франчайзинга, наиболее полно реализуют концепцию финансовой логистики – тотальное сокращение издержек по всей цепи поставок.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: