Формирование системы краткосрочного стимулирования сбыта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование системы краткосрочного стимулирования сбыта

Формирование системы краткосрочного стимулирования сбыта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 54 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование системы краткосрочного стимулирования сбыта

Введение 3
1. Теоретические основы формирования системы краткосрочного стимулирования сбыта 6
1.1. Сущность и роль системы стимулирования сбыта 6
1.2. Виды систем стимулирования сбыта и их применение в России 15
2. Анализ системы стимулирования сбыта ООО «Сластена» 27
2.1. Общая характеристика ООО «Сластена» 27
2.2. Оценка системы организации стимулирования сбыта на ООО «Сластена» 43
Литература 50

Выдержка из дипломной работы

Каждое предприятие разрабатывает и осуществляет на практике соответствующую его возможностям сбытовую политику. Она включает с одной стороны используемые предприятием каналы распределения товаров, их структуру, с другой стороны действия, связанные с продвижением товаров к потребителям. Они предполагают использование всей совокупности средств маркетинговых коммуникаций, в том числе стимулирование сбыта среди всех участников делового общения и прежде всего покупателей. При правильной организации работа по стимулированию сбыта, как учит мировой опыт, приносит ощутимый коммуникационный и коммерческий эффект.
В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее.
Стимулирование продаж (sales promotion) - это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара - от изготовителя через каналы сбыта до потребителя - с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий - краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. На рынке однородных продуктов стимулирование сбыта вызывает краткосрочный рост продаж, но незначительное увеличение доли рынка компании. На рынке различающихся товаров стимулирование оказывает воздействие на поставщиков.
Недостатки в деятельности по стимулированию сбыта ООО «Сластена» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Кроме того системный подход к формированию системы сбыта на предприятии не применяется. Сама по себе система стимулирования сбыта не выстроена в целостную систему, а на предприятии используются лишь отдельные ее компании.
Третьим недостатком в стимулировании сбыта является отсутствие специалиста непосредственно занимающегося сбытом. На предприятии существует специалист, который занимается и сбытом и снабжением одновременно, что приводит к тому, что функция сбыта на предприятии выполняется на достаточно низком уровне.
Четвертым недостатком является отсутствие мотивации персонала на стимулирование сбыта и продаж продукции предприятия.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше