Роль налогов в формировании доходов бюджетной системы России

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль налогов в формировании доходов бюджетной системы России

Роль налогов в формировании доходов бюджетной системы России

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 99 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Роль налогов в формировании доходов бюджетной системы России

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ КАК ИСТОЧНИКА ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
1.1 Сущность и принципы налогообложения, классификация налогов 5
1.2 Обзор основных инструментов налогового регулирования экономической деятельности 13
1.3 Налоги как источник формирования доходной базы бюджетной системы 24
1.4 Оценка роли налогов в формировании доходов бюджетной системы 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 35
2.1 Краткая характеристика бюджета 35
2.2 Оценка налоговой политики 46
2.3 Оценка налогового потенциала бюджета области 50
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФНС №4 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 55
3.1 Характеристика компании Межрайонной Инспекции ФНС №4 как налогового субъекта 55
3.2 Сравнительная оценка налоговой нагрузки компании в рамках обычной и упрощенной систем налогообложения 60
3.3 Оценка налоговых поступлений от компании в бюджет в результате реализации инвестиционного проекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Выдержка из дипломной работы

Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику – экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы.
Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства – бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечить эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги.
Налоги возникли вместе с товарным производство, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и другие нужды. «В налогах воплощено экономически выраженное существование государства», - подчеркивал К.Маркс. В эпоху становления и развития капиталистических отношений значение налогов стало усиливаться: для содержания армии и флота, обеспечивающих завоевание новых территорий – рынков сырья и сбыта готовой продукции, казне нужны были дополнительные средства.
Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта:
- работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход;
- хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.
Сумма доначислений на одну результативную камеральную проверку увеличилась на 15,0 тыс. руб. Так за 2008 год доначисления в расчете на 1 проведенную камеральную проверку составили 1,2 тыс. руб., в то время как за 2009 год указанный показатель составил – 1 тыс. руб. Доначисления на 1 результативную камеральную проверку составили 28,6 тыс. руб., в то время как за 2008 год указанный показатель составлял – 13,6 тыс. руб. Сумма доначислений в расчете на одну результативную камеральную проверку физического лица составила 0,88 тыс. руб., в то время как в 2008 году указанный показатель составлял 1,83 тыс. руб.
Минимальная сумма, доначисленная, на одну результативную выездную проверку организаций за 2009 год, составила 0,1 тыс. руб. Минимальная сумма, доначисленная по результатам проведенных камеральных проверок организаций за 2009 год составляет 11 руб. Минимальная сумма, доначисленная на одну камеральную проверку физического лица составляет 30 руб. по ЕНВД.
Максимальная сумма, доначисленная на одну камеральную проверку организации за 2009 год – 8154 тыс. руб. Максимальная сумма, доначисленная на одну камеральную проверку физического лица за 2009 год составляет 366,9 тыс. руб. по налогу на доходы физических лиц по декларации 3-НДФЛ. Отделом камеральных проверок использованы материалы встречной проверки, направленной отделом выездных проверок, а также материалы встречных проверок, направленных в ходе камеральной налоговой проверки. Причина доначисления – необоснованно заявленные профессиональные расходы в результате отсутствия факта подтверждения понесенных расходов по материалам проверок контрагентов.
Нагрузка на 1 сотрудника отдела выездных налоговых проверок в 2009 г. составляет 2,8 проверки, в 2008 г. – 4,7 проверки. Нагрузка на 1 сотрудника отдела камеральных проверок юридических лиц составляет 224 налоговых деклараций, в 2008 году – 206. Нагрузка на 1 сотрудника отдела

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше