Особенности управления брендом на этапе зрелости на примере А.Коркунов (2-3 главы)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности управления брендом на этапе зрелости на примере А.Коркунов (2-3 главы)

Особенности управления брендом на этапе зрелости на примере А.Коркунов (2-3 главы)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 45 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности управления брендом на этапе зрелости на примере А.Коркунов (2-3 главы)

Глава 2. Анализ конкурентов
2.1. Характеристика рынка шоколада в России (состояние и тенденции развития)
2.2. Характеристика основных игроков рынка шоколада
2.3. Анализ стратегий управления брендами лидеров рынка в России
Глава 3. Управление продуктом
3.1. Общая характеристика компании А. Коркунов
3.2. Особенности управления, стратегии компании
3.3. Рекомендации по будущему развитию, управлению брендом
Заключение
Список литературы

Выдержка из дипломной работы

"А.Коркунов" является самым сильным российским именным брэндом в кондитерской отрасли. Традиция давать конфетам свое имя давно существует за рубежом, но в современной России это стало новым явлением. Сделав акцент на исключительном качестве, Андрей Коркунов поставил свою подпись как именную гарантию и символ отличия. Считается, что производитель, дав продукту свою фамилию, ручается за его качество своим именем. Однако вклад Андрея Коркунова на этом не ограничивается. Он сам принимал и принимает деятельное участие в разработке вкусов конфет и дизайна упаковки.
Брэнд "АКоркунов" стал олицетворением возрождения лучших традиций в области кондитерского производства в России. Ценностное наполнение брэнда "А.Коркунов" - это гордость за свою страну и стремление производить шоколад, конкурентоспособный на мировом рынке.
Вкус конфет, стиль оформления и дизайн упаковки, на первый взгляд, кажутся знакомыми с детства и вселяют гордость за сохранение добрых традиций, что рождает ощущение причастности к миру прекрасного и возвышенного. Именно поэтому конфеты "АКоркунов" стали лучшим подарком и неотъемлемой частью праздничного стола.
Для дальнейшего успешного развития бренда можно предложить следующие рекомендации:
1. Потребители всегда по достоинству могут оценить обновление любимой сладости. Поэтому компании следует усилить работу технологов над улучшением вкусовых характеристик выпускаемой продукции.
2. Привлечь потребителя можно и за счет появления новинок, а также за счет разнообразия различных начинок и добавок. Необходимо периодически выводить на рынок значительное количество видов продукции с новой либо известной, но значительно усовершенствованной рецептурой.
3. Пересмотр ценовой политики также является весьма эффективным мероприятием при продвижении кондитерской продукции.
4. Прекрасный способ продвижения кондитерских изделий – дизайн упаковки. Ни для кого не секрет, что кондитерские изделия – это продукция, воспринимаемая достаточно эмоционально. Поэтому, чтобы заинтересовать потребителя, внешний вид упаковки данной продукции должен быть, как минимум, запоминающимся.
5. Также не стоит забывать о стандартных вариантах продвижения продукции. Чтобы добиться узнаваемости бренда, привлечь новых клиентов и обеспечить рост прибыли за счет продаж, необходимо регулярно организовывать различные промомероприятия, давать рекламу в печатных СМИ, на телевидении, в местах массового скопления граждан. Кроме
В последнее время отечественный рынок кондитерских изделий не стоит на месте, стабильно развиваясь и увеличиваясь. Конкуренция на рынке шоколада и шоколадных изделий реализуется не только по направлению создания новых инновационных продуктов для удовлетворения все возрастающих требований потребителей, но и в рамках интеграции участников рынка в холдинги.
По оценке «Маркет Аналитики», объем российского рынка шоколадных изделий в стоимостном выражении в 2009 году увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009 году составил 5,7% и достиг отметки в 799,3 тыс. тонн. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы. В результате в 2009 году зафиксирован рост спроса на продукцию в низком ценовом сегменте.[25]
В том, что финансовый кризис отразятся на российском рынке шоколада, эксперты не сомневаются, однако к общему мнению они не пришли, и в прогнозах фиксируются самые разные тенденции. Тем не менее, большинство экспертов уверены, что уже в 2011г. можно ожидать докризисных показателей роста рынка. Продажи шоколада и сахаристых кондитерских изделий в стране в 2011-2014 гг будут также постепенно расти, достигнув в 2014 году 1494 тыс. т.[30]
По оценкам аналитиков, на рынок шоколада в наибольшей степени влияет общая политическая ситуация в Российской Федерации. Чем она стабильнее, тем стабильнее доходы россиян. А чем выше эти доходы, тем выше спрос на ряд товаров, к которым относится и шоколад. Важную роль в конъюнктуре рынка играет налоговая политика Российской Федерации, которая затрагивает торговлю любым товаром.
Таможенные условия в Российской Федерации также вносят свои коррективы в формирование рынка. Они касаются любых импортных товаров, а в связи с импортным сырьем, внимание к шоколаду со стороны таможенных служб особенно заметно. Сезонность – важнейший фактор, влияющий в большей степени на спрос. Зависимость спроса от времени года свойственна многим товарным рынкам. Рынок шоколада - типичный пример: зимой спрос на шоколад выше, чем летом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше