Методы и приемы преподавания английского языка в школе на примере 10 и 11 клиссов
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методы и приемы преподавания английского языка в школе на примере 10 и 11 клиссов
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование предмета исследования 6
1.1. Иностранный язык, как учебный предмет. Особенности препода-вания иностранного языка
6
1.2. Теоретический анализ методов преподавания иностранного (анг-лийского) языка
13
1.3. Теоретический анализ приемов обучения иностранному (англий-скому) языку
31
Выводы по главе 1 38
Глава 2. Старший школьный возраст как предмет работы преподавателя на уроке
39
2.1. Возрастные и психологические особенности старшего школьного возраста
39
2.2. Особенности работы со старшим школьным возрастом 46
Выводы по главе 2 51
Глава 3.Исследовательская работа по применению приемов и методов преподавания иностранному (английскому) языку
52
3.1. Анализ учебных пособий для 10 – 11 классов 52
3.2. Использование методов и приемом преподавания на уроках англий-ского языка в 10 – 11 классах
62
3.3. Интерпретация полученных данных 69
Выводы по главе 3 71
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Современное общество требует как от взрослого человека, так и от школьника владением определенных знаний иностранного языка для свобод-ного общения и понимания происходящего в сфере бизнеса, шоубизнеса, в научной сфере и т.д. Не имея базовых знаний английского языка, человек не может полностью правильно оценить происходящее, так как иностранный язык все активнее проникает в нашу жизнь. Английский язык является един-ственным и главным средством общения между людьми и народами. В мире на сегодняшний день более 1 миллиарда человек активно используют анг-лийский в повседневной жизни в качестве своего родного, второго или ино-странного языка. Его положение с каждым днем все более и более усиливает-ся, что требует соответственно его постоянного изучения.
Одной из важнейших задач современной школы является совершенст-вование преподавания английского языка и повышение качества учебно-воспитательного процесса. Для реализации этой задачи особое значение име-ет создание единой системы учебной и внеклассной работы по английскому языку.
Над вопросами о методах и приемах преподавания иностранных язы-ков работали такие ученые, как И.В.Рахманов, К.А.Ганшина, И.А.Грузинская, Ф.Аронштейн, В.Э.Раушенбах, П. Пасси, Г. Суит, О. Еспер-сен, Б. Эггерт, М.Берлиц и другие.
В последние годы наблюдаются весомые опыты интеграции коммуни-кативной методики в систему языкового образования в России, происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматри-ваются содержание и методы обучения. Проблема поиска и выбора наиболее эффективных и рациональных методов преподавания иностранных языков,
Мы рассмотрели методы преподавания иностранного языка. Существу-ет несколько классификаций по различным основаниям:
1. По характеру познавательной деятельности.
2. По дидактической цели.
3. По месту в структуре деятельности.
Мы подробно рассмотрели характеристику таких методов, как пере-водной метод, прямой и натуральный методы, смешанный метод, сознатель-но-сопоставительный и сознательно-практический методы, и коммуникатив-ный системно-деятельностный метод обучения иностранным языкам.
Анализ теоретической литературы позволил нам определить, что прие-мы обучения относятся к составляющим компонентам методов обучения. Приёмы, так же как и методы, являются структурно-функциональными ком-понентами обоюдного действия обучающего и обучаемого.
Мы рассмотрели возрастные и психологические особенности учащихся 10 – 11 классов и отметили особенности работы с учащимися старших клас-сов.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: