Психологические особенности личности правонарушителей с зависимым поведением( + речь и презентация)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологические особенности личности правонарушителей с зависимым поведением( + речь и презентация)

Психологические особенности личности правонарушителей с зависимым поведением( + речь и презентация)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологические особенности личности правонарушителей с зависимым поведением( + речь и презентация)

Введение 3
Глава 1. Личность правонарушителей с зависимым поведением как предмет психологического исследования 5
1.1 Понятие зависимого поведения 5
1.2 Формы зависимого поведения 10
1.3 Правонарушения как проявление зависимого поведения 19
1.4 Личностные качества правонарушителей с зависимым поведением 24
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей правонарушителей с зависимым поведением 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 Методики исследования 32
2.3 Анализ результатов исследования 36
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 60

Выдержка из дипломной работы

С одной стороны, это причины социального порядка, связанные с широким распространением преступного поведения среди лиц с зависимым поведением (например, наркозависимых, алкоголезависимых и т.п.) Так, около 90% преступлений по данным МВД сегодня происходят на почве наркомании. Таким образом, наркозависимые (как в целом и другие аддикты в той или иной степени) становятся социально опасной категорией, которая нуждается в специальном социальном сопровождении.
Согласно статистическим данным на 2010 г., в России около 550 тысяч наркозависимых лиц, но по экспертным оценкам их около 2-2,5 млн человек. При этом 10 200 преступлений были совершены лицами, находившимися в состоянии наркотического опьянения в момент совершения преступления (на 16.3% больше в сравнении с прошлым годом).
В таких условиях становится очевидной потребность в теоретическом, научном осмыслении как проблемы зависимого поведения личности, так и проблемы взаимосвязи аддикции и склонности к правонарушениям. В исследованиях, направленных на изучение причин наркотизации, определенное место уделяется анализу социально-психологических факторов (В.С.Битенский, Б.Г.Херсонский, А..Д.Борохов, Д.Д. Исаев, А.Е. Личко, В.В. Гульдан, А.Л. Романова). Ведется дискуссия о существовании так называемой «наркоманической» личности (СП. Генайло, B.C. Битенский, А.Е. Личко, Б.Г. Херсонский, И.Н. Пятницкая, В.Д. Менделевич), При этом остается открытым вопрос о причинах преступного поведения личностей с аддикцией.
«Внимательно рассмотрите предлагаемые Вам изображения и скажите, что, по Вашему мнению, делает эта рука?»
Если испытуемый затрудняется с ответом, ему предлагается вопрос: «Как Вы думаете, что делает человек, которому принадлежит эта рука? Нa что способен человек с такой рукой? Назовите все варианты, которые можете себе представить».
Примечание
• Стимульный материал – стандартные 9 изображений кисти руки и одна без изображения (подобно пустой карточке в Тематическом Тесте Апперцепции), при показе которой просят представить кисть руки и описать ее воображаемые действия.
• Изображения предъявляются в определенной последовательности и положении.
• При нечетком и недвусмысленном ответе просят пояснения, спрашивают: «Хорошо, а что еще?», но не навязывают никаких специфических ответов. Если экспериментатор чувствует, что его действия встречают сопротивление, рекомендуется перейти к другой карточке.
• Держать рисунок-карточку можно в любом положении.
• Число вариантов ответов по карточке не ограничивается и не стимулируется так, чтобы вызвать сопротивление испытуемого. Желательно получить четыре варианта ответов. Если число ответов меньше, уточняете, нет ли желания еще что-либо сказать по данному изображению руки, а в протоколе, например, при единственном варианте ответа проставляется его обозначение со знаком *4, т.е. этот единственный безальтернативный ответ оценивается в четыре балла вместо одного.
• Важно во всех возможных случаях (если испытуемый не выражает протеста) максимально снижать неопределенность ответа, наполнять смыслом высказывания типа «кто-то, что-то, кому-то» и т.п.
• Все ответы фиксируются в протоколе. Помимо записи ответов регистрируется положение, в котором обследуемый держит карточку, а также время с момента предъявления стимула до начала ответа.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше