Разработка предложений по созданию и внедрению виртуального офиса в ООО "Венко-2008 г. Москвы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка предложений по созданию и внедрению виртуального офиса в ООО "Венко-2008 г. Москвы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Анализ роли и места системы сбыта товара в структуре компании «Венко-2008». 7
1.2. Анализ специфики структуры и решаемых задач системы сбыта компании ООО «Венко-2008». 12
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 16
1.3. Анализ возможных направлений использования «виртуального офиса» в работе Отдела сбыта компании «Венко-2008». 18
1.4. Постановка задач. 30
2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА АНАЛИЗА И МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ВИРТУАЛЬНОГО ОФИСА» 34
2.1. Анализ и оценка существующих типов, вариантов программных продуктов 34
2.2 Выбор из всего многообразия либо существующий, либо обоснование вновь создаваемого, его структура. 38
2.3. Обоснование структуры внедрения виртуального офиса, обоснование программного обеспечения и технической реализации офиса, определение мест размещения и топологии офиса на предприятии 40
Глава 3. Этап предпроектного обследования 43
3.1.Разработка предложений по созданию и развертыванию сети виртуального офиса. 43
3.1.1 Обоснование проектных решений по информационной системе 43
3.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 46
3.2 Разработка предложений по использованию и эксплуатации внедренного офиса. 48
3.2.1 Основные аспекты программы «виртуального офиса» 48
3.2.2 Структура диалога 51
3.3.Технико-экономическая оценка предложений по созданию и внедрению этого офиса. 53
3.4.Обоснование полученных выгод и преимуществ. 54
3.4.1 Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 54
4.2 Обоснование внедрения. 62
Выводы 68
Литература 70
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Анализ роли и места системы сбыта товара в структуре компании «Венко-2008». 7
1.2. Анализ специфики структуры и решаемых задач системы сбыта компании ООО «Венко-2008». 12
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 16
1.3. Анализ возможных направлений использования «виртуального офиса» в работе Отдела сбыта компании «Венко-2008». 18
1.4. Постановка задач. 30
2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА АНАЛИЗА И МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ВИРТУАЛЬНОГО ОФИСА» 34
2.1. Анализ и оценка существующих типов, вариантов программных продуктов 34
2.2 Выбор из всего многообразия либо существующий, либо обоснование вновь создаваемого, его структура. 38
2.3. Обоснование структуры внедрения виртуального офиса, обоснование программного обеспечения и технической реализации офиса, определение мест размещения и топологии офиса на предприятии 40
Глава 3. Этап предпроектного обследования 43
3.1.Разработка предложений по созданию и развертыванию сети виртуального офиса. 43
3.1.1 Обоснование проектных решений по информационной системе 43
3.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 46
3.2 Разработка предложений по использованию и эксплуатации внедренного офиса. 48
3.2.1 Основные аспекты программы «виртуального офиса» 48
3.2.2 Структура диалога 51
3.3.Технико-экономическая оценка предложений по созданию и внедрению этого офиса. 53
3.4.Обоснование полученных выгод и преимуществ. 54
3.4.1 Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 54
4.2 Обоснование внедрения. 62
Выводы 68
Литература 70
Процесс автоматизации охватил сегодня почти все сферы. Поэтому принцип, положенный в эту работу дает возможность утверждать, что это ис-следование построено именно на настоящем спросе на информационные ре-сурсы.
Объектно-ориентированный подход в данной работе не был сделан прорыв в области методов и средств познания и исследования сложных и структурированных систем, но было использовано для комплексного подхода в задаче.
Полученные результаты дают возможность усовершенствовать систему ценообразования на любой другой товар. Объектный подход дает возмож-ность так, решить проблему, что ее результат будет универсальным и станет правилом для другой области, где есть похожие принципы организации сис-темы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: