Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольно образовательного учреждения

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольно образовательного учреждения

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольно образовательного учреждения

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 104 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольно образовательного учреждения

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы адаптации детей раннего возраста к ДОУ…………………………………………………………...…………8
1.1.Социальная адаптация как педагогическая категория и проблема адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ ……………………...………………….8
1.2. Психологические особенности детей раннего возраста. Задачи дошкольного учреждения в процессе адаптации ребенка в ДОУ…………..….16
1.3. Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям……………………………………………………………………………23
1.4. Определение успешности адаптации ребенка к условиям ДОУ…………..28
Глава 2. Замысел и ход исследования адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения ………………………...34
2.1. Замысел и ход исследования. ……………………………………………….34
2.2. Краткая характеристика методик исследования. ……………………….….38
Глава 3. Экспериментальное исследование процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ №2 г. Обнинска……………………………………...42
3.1. Анализ и результаты экспериментального исследования болезненных переживаний детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ №2 г.Обнинска………………………………………………………………………….42
3.2. Коррекция болезненных переживаний детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ с помощью комплексной социально – педагогической программы………………………………………………………………………….50
3.3. Контрольное исследование результатов коррекционной работы по снижению болезненных эмоциональных переживаний детей раннего возраста к дошкольному учреждению………………………………………...……………...56
Заключение ………………………………………………………….………63
Глоссарий ………………………………………………………………………….67
Список литературы …………………………………………………………...69
Приложения ……………………………………………………………….…73

Выдержка из дипломной работы

Переход ребенка из одних условий существования в другие сложен всегда, а в наше время он значительно затруднен дополнительными стрессирующими факторами. Нестабильность и динамичность современной жизни требуют быстрого и адекватного реагирования взрослых. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную среду и длительное пребы¬вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ¬ным нарушениям.
Таким образом, безусловно, в проведении процесса адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения главная роль принадлежит педагогам, работающим в группах. Создавая у ребенка положительное отношение ко всем процессам, развивая различные умения, соответствующие возрастным возможностям, формируя потребность в общении с взрослыми и детьми, они обеспечивают решение успешной адаптации и предупреждают дезадаптацию детей к новым условиям и тем самым ускоряют и облегчают протекание адаптационного периода. Актуальность нашей проблемы обуславливается так же и тем, что в дошкольных учреждениях недостаточно разработаны и научно обоснованы и систематизированы методы и формы организации адаптации детей раннего возраста.
течение дальнейшего периода посещения ребенка детского учреждения.
Внедрение модели организации адаптационного периода в процесс практической деятельности помогло педагогическому коллективу ДОУ, скоординировать действия всех сотрудников учреждения и обеспечило безболезненное вхождение ребенка в новые социальные условия.
С целью снижения болезненных переживаний детей раннего возраста в процессе адаптации к условиям к ДОУ было проведено экспериментальное исследование.
Гипотеза нашего исследования заключалась в том, что если использовать комплексную систему (модель) социально – педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста к ДОУ, включающую в себя психологическое просвещение родителей, развивающие занятия по формированию адаптационных механизмов, и систему наблюдения педагогов за протеканием адаптации детей к ДОУ, то адаптация детей раннего возраста будет происходить более безболезненно и быстро. В ходе нашего исследования наша гипотеза подтвердилась – произошли заметные сдвиги в ЭГ.
Исследование адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения мы проводили на базе

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольно образовательного учреждения--75 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше