Зарубежные компании в области розничной торговли в российских условиях

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Зарубежные компании в области розничной торговли в российских условиях

Зарубежные компании в области розничной торговли в российских условиях

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Зарубежные компании в области розничной торговли в российских условиях

Введение.....................................................................................................................3
Глава I. Мировой рынок розничной торговли..................................................7
1.1. Розничная торговля – формулировка, определение, классификация.......7
1.2. Места концентрации (центры) розничной торговли в мировой экономике.................................................................................................................19
1.3. Международные соглашения по розничной торговле..............................30
Глава II. Анализ выхода зарубежных компаний на российский рынок..36
2.1. Анализ выхода...............................................................................................36
2.2. Конкуренты : Castorama, OBI, Leroy Merlin...............................................42
2.3. Слабые места, сильные стороны.................................................................50
Глава III. Экспанисия рынка компанией OBI...............................................55
3.1. Ретроспективный анализ (история, факты из прошлого)........................55
3.2. Экономический анализ : оброты, выручка, поставщики, финансовые риски.........................................................................................................................61
3.3. Перспективы развития на российском рынке............................................66
Заключение...............................................................................................................72
Список литературы..................................................................................................76

Выдержка из дипломной работы

Торговля является одной из самых быстро развивающихся отраслей российской экономики. В торговле создается более одной пятой национального богатства страны. Современное развитие торговых отношений характеризуется все более активным внедрением в практику хозяйствования интегрированных, крупных форм организации бизнеса. В 2005 году Россия заняла первое место в рейтинге привлекательности развивающихся рынков для глобальных торговых сетей (в 2002 г. – четвертое место).
Развитие сферы розничной торговли, как органичной системы в структуре рынка, взаимосвязано с общим экономическим развитием страны. Для нее характерны общие тенденции. Так с ростом числа торговых организаций, наращиванием объема оборота в стоимостной и товарной массе, остаются высокими темпы протекания экономических процессов, усиливается конкуренция, как и в других отраслях.
Постепенная эволюция форм торговли, основанная на экономии на торговых издержках, снижении цен для победы в конкурентной борьбе, привела к созданию и успешному существованию разнообразных видов предприятий оптово-розничной торговли. Можно говорить о таком явлении, как глобализация деятельности в оптово-розничной торговле, сущность которой заключается в увеличении масштабов оптово-розничных компаний и усилении их влияния на все процессы развития торговли. Глобализация проявилась в виде появления новых видов предприятий, более крупных по объемам деятельности, сочетающих в себе ориентацию на конкретную группу покупателей, на единую ценовую политику, универсальное технико-технологическое обеспечение, единую технологию продаж и систему управления.
Отличительной особенностью второй половины ХХ века в сфере потребительского рынка становится возникновение и развитие торговых сетей. Движущим мотивом этого процесса послужило стремление торговых операторов получить экономический эффект от интеграции ресурсов и укрупнения форм организации бизнеса, что предполагает переход к сетевым принципам организации бизнес-структур. Процессы возникновения бизнес-структур, имеющих сетевую организацию, получили широкое распространение в розничной торговле, а масштаб торговой деятельности ведущих компаний и тенденции их развития на потребительском рынке позволяют говорить о них как о ключевых элементах современной организации товарного обращения, что требует постоянного внимания к совершенствованию их деятельности.
Кроме того, в России пока не существует ясно выраженной позиции по вопросу регулирования входа на рынок западных оптово-розничных ТНК.
- обострение конкуренции, как между российскими, так и между российскими и иностранными оптово-розничными компаниями, в результате чего российские торговые компании продолжают укрупняться и вытеснять с рынка слабых участников;
- барьеры, связанные с инфраструктурой, например, дефицит торговых площадей и складских помещений;
- экономические факторы, такие как, например, ослабление рубля, увеличение зависимости компаний от объема привлеченных заемных средств.
Важно учесть такие факторы, влияющие на оптово-розничную торговлю, как: стратегия развития бизнеса (с учетом принятия новых поправок к Закону о розничной торговли в ближайшие месяцы, существенно повлияющих на работу крупных оптово-розничных компаний, поскольку компании с оборотом свыше 1 млрд. руб. не смогут открывать новые магазины на локальных рынках, где их присутствие составляет более 25%, кроме того, они перестанут получать дополнительные средства от поставщиков в качестве своеобразной их «платы за вход»); операционная деятельность, предусматривающая оптимизацию затрат для оптово-розничных компаний; программы по увеличению продаж и маркетингу, например, введение собственных торговых марок и увеличение их доли в торговом обороте.
2) В перспективе следует выделить следующую концепцию развития российских торговых компаний: чтобы успешно конкурировать с западными оптово-розничными ТНК, правильно выработать деловую стратегию для повышения эффективности деятельности и быстро ее реализовать, следует выбирать свой путь развития, наиболее характерными чертами которого, по мнению автора, являются – активное продвижение в регионы и позиционирование в особых нишах. Выделим, что необходимо рассматривать уход оптово-розничных компаний в регионы в качестве не только ухода от конкуренции с западными сетевыми ТНК на столичных рынках, но и как возможность широкомасштабного развития компаний.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше