Совершенствование системы обучения персонала предприятий турима (на примере гостиницы Алтай)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы обучения персонала предприятий турима (на примере гостиницы  Алтай)

Совершенствование системы обучения персонала предприятий турима (на примере гостиницы Алтай)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование системы обучения персонала предприятий турима (на примере гостиницы Алтай)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА 6
1.1 Обучение в системе управления персоналом предприятия туризма 6
1.2Технология организации работы по внутрифирменному обучению персонала 12
1.3 Критерии и показатели эффективности внутрифирменного обучения 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «АЛТАЙ» 29
2.1Организационно - экономическая характеристика деятельности гостиницы «Алтай» 29
2.2Анализ системы подготовки кадров 45
2.3 Исследование принятой системы переподготовки и обучения кадров 52
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «АЛТАЙ» 63
3.1 Разработка комплексной программы обучения персонала гостиницы 63
3.2 Использование ротации как элемента обучения управленческих кадров 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 88

Выдержка из дипломной работы

обучение своих сотрудников, либо этот бюджет очень ограничен. Выходом в дан-ной ситуации в определенной степени является сложившаяся практика привлече-ния на основные операционные должности (например, на должность администра-тора) студентов, имеющих необходимый базовый уровень знаний и возможность совмещать обучение и работу.
Предлагаемым способом подготовки своих кадров является наставничество. Неопытные сотрудники прикрепляются под патронаж специалистов «со стажем». Занятия с «новичками» начинают с вводной экскурсии по гостинице и инструкта-жа, а затем переходят к непосредственному выполнению практических задач пря-мо в процессе работы. Процесс обучения может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, в пределах испытательного срока. В этом случае гостини-ца экономит средства на обучении, но при этом время ценного специалиста час-тично теряется на консультациях для начинающих. Потери времени особенно за-метны в случаях, когда выясняется, что кандидат на должность профессионально не годится для работы в данной гостинице.
Другой проблемой гостиничного бизнеса является необходимость повыше-ния квалификации самих руководителей гостиничных предприятий, имеющих из-начально инженерно-техническое, гуманитарное или иное непрофильное образо-вание. В условиях обострения конкуренции на рынке гостиничных услуг эффек-тивное управление гостиничным предприятием невозможно без знания основ стратегического управления и планирования, маркетинга, управления инвести-циями, основ налогообложения, деловой этики, управления персоналом. В на-стоящее время управленческое или бизнес-образование рассматривается не как статья значительных расходов, а как инвестиции, которые должны окупиться в будущем.
в достижение стратегических целей организации. Цели обучения должны быть привязаны к целям организации. Также для эффективности обучения необходимо правильно разработать технологию обучения. Эффективность технологии внутрифирменного обучения обусловлено детальной про-работкой целей, форм, методов и регламентов, обеспечивающих достижение заранее определенных результатов по данному направлению работы с персо-налом.
Вопросы подготовки и переподготовки кадров гостиничного предпри-ятия в работе рассмотрены на примере московской гостиницы «Алтай». Гос-тиница успешно работает на столичном рынке, имеет 400 номера различной категории и позиционирует себя как предприятие уровня 3*.
Исследование системы подготовки, переподготовки и обучения кадров предприятия позволяет сделать следующие выводы: в настоящее время стройной системы по подготовке и переподготовки кадров в гостинице нет.
Основными методами подготовки персонала являются система инст-руктажей на различные случаи и указания непосредственного руководителя, контролирующего рабочий процесс работника.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше