Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном комплексе (на примере гостиницы "Эридан")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном комплексе (на примере гостиницы "Эридан")
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса 6
1.2 Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 12
1.3 Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе 17
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Эридан» 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ гостиничного рынка г. Москвы 28
2.3 Анализ потребителей 32
2.4 Анализ ценовой политики и доходов 34
2.5 Анализ конкурентов 38
3. Рекомендации совершенствованию организации маркетинговой деятельности гостиницы «Эридан» 42
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой 42
деятельности гостиницы «Эридан» 42
3.2 Оценка и расчет эффективности предлагаемых мероприятий по внедрению рекламной кампании 53
4. Риск и безопасность реализации предлагаемых мероприятий для исследуемых социальных и экономических систем 58
4.1 Сущность и виды предпринимательского риска 58
4.2 Анализ рисков деятельности гостиницы «Эридан» 61
Заключение 65
Список литературы 67
Приложения 71
Выдержка из дипломной работы
Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уров-нем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало гостиниц. Но-вые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства ре-гиона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей маркетинговой функци-ей любого гостиничного предприятия является проведение маркетинговых исследо-ваний. Без них гостиница не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харак-теристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необ-ходимость в проведении маркетинговой стратегии и маркетинговых исследований очевидна, в этом и состоит актуальность данной темы.
Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных и служат для принятия управленческих решений в области маркетинга.
Основываясь на исследовании примера рекламной политики гостиницы «Эри-дан», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная страте-гия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению пози-ций гостиницы на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Правильно спланированный план действий, ориентированный на перспективу и направленный не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд по-требителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться, ко-пируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.
Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятель-ности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенден-ция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отража-ет позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: