Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном комплексе (на примере гостиницы "Эридан")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном комплексе (на примере гостиницы

Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном комплексе (на примере гостиницы "Эридан")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление маркетинговой деятельностью в гостиничном комплексе (на примере гостиницы "Эридан")

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса 6
1.2 Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 12
1.3 Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе 17
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Эридан» 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ гостиничного рынка г. Москвы 28
2.3 Анализ потребителей 32
2.4 Анализ ценовой политики и доходов 34
2.5 Анализ конкурентов 38
3. Рекомендации совершенствованию организации маркетинговой деятельности гостиницы «Эридан» 42
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой 42
деятельности гостиницы «Эридан» 42
3.2 Оценка и расчет эффективности предлагаемых мероприятий по внедрению рекламной кампании 53
4. Риск и безопасность реализации предлагаемых мероприятий для исследуемых социальных и экономических систем 58
4.1 Сущность и виды предпринимательского риска 58
4.2 Анализ рисков деятельности гостиницы «Эридан» 61
Заключение 65
Список литературы 67
Приложения 71

Выдержка из дипломной работы

Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уров-нем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало гостиниц. Но-вые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства ре-гиона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей маркетинговой функци-ей любого гостиничного предприятия является проведение маркетинговых исследо-ваний. Без них гостиница не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харак-теристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необ-ходимость в проведении маркетинговой стратегии и маркетинговых исследований очевидна, в этом и состоит актуальность данной темы.
Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных и служат для принятия управленческих решений в области маркетинга.
Основываясь на исследовании примера рекламной политики гостиницы «Эри-дан», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная страте-гия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению пози-ций гостиницы на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Правильно спланированный план действий, ориентированный на перспективу и направленный не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд по-требителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться, ко-пируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.
Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятель-ности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенден-ция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отража-ет позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше