Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Разработка и реализация проекта по оптимизации работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала на предприятии (в организации)


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Количество страниц: 77 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Разработка и реализация проекта по оптимизации работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала на предприятии (в организации)

Введение 3
1 Теоретические основы набора, подбора и профессиональной адаптации персонала 5
1.1 Понятие и сущность персонала 5
1.2 Основные принципы набора и отбора персонала 12
1.3 Технологии найма персонала 15
2 Оценка системы набора, отбора и профессиональной адаптации персонала в ООО «ЭТМ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ» 18
2.2 Анализ персонала предприятия 39
2.3 Анализ системы набора, отбора и профессиональной адаптации персонала в ООО «ЭТМ» 42
Глава 3. Проект мероприятий по оптимизации системы набора, отбора и профессиональной адаптации персонала в ООО «ЭТМ» 56
3.1 Цели и задачи проекта 56
3.2 Организационный план мероприятий 59
3.3 Социально-экономическая характеристика мероприятия 62
Заключение 65
Список литературы 68

Выдержка из дипломной работы

В современном мире для многих предприятий коллектив стал самой главной инвестицией, ведь бизнес делают не механизмы, а люди, и только от них и их квалификации зависит, насколько будет успешной деятельность предприятия. При такой необходимости, как поиск персонала существует альтернатива: подбирать специалистов самостоятельно или доверить это кадровому агентству.
Стремительное развитие экономики страны, региона или предприятия (организации) происходит эволюционно через качественные изменения выпускаемых продуктов или предоставляемых услуг, используемых ресурсов, используемого оборудования или управленческих процессов. Основным носителем новых конкурентоспособных идей, решений нестандартных задач или новых способов решения стандартных задач являются кадровые ресурсы предприятия.
Острая конкуренция между организациями заставляет их искать оптимальные стратегии развития на рынке и совершенствовать технологии управления бизнесом, внедрять здесь инновации. Условия функционирования всех организаций сегодня настолько изменились, что единственным путем их нормальной жизнедеятельности и конкурентоспособности является полная перестройка внутренних процессов и технологий управления, инновационное развитие на базе инновационного менеджмента.Инновации и инновационная деятельность становятся ключевыми факторами успеха компании на глобальном рынке, необходимыми условиями технологического превосходства, главными инструментами конкурентной борьбы.
Социальные технологии способствуют как преобразованию системы кадрового менеджмента, так и качественному преобразованию всей организации. В свете трансформации парадигмы управления одной из наиболее значимых, выступает социальная технология развития трудовых ресурсов.
При возникновении вакансии в компании объявляется набор на замещение вакантной должности. Кандидаты, придя в отдел кадров выясняют условия работы, заполняют анкеты, пишут автобиографии, и в случае видимого соответствия данных человек принимается на работу.
При этом возникают следующие ошибки:
- специалист, проводящий интервью, руководствуется зачастую субъективным мнением;

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!