Маркетинг малого бизнеса на примере магазина нижнего белья Бурлеска ИП "Чугунова"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 63 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Маркетинг малого бизнеса на примере магазина нижнего белья Бурлеска ИП "Чугунова"
Ведение 3
Глава 1 Сущность и особенности маркетинга в сфере малого бизнеса 6
1.1 Малый бизнес в рыночной экономике 6
1.2 Преимущества и недостатки малого бизнеса в России, определение, особенности, роль и место маркетинга в этой сфере 8
1.3. Характеристика малого предприятия ИП Чгунова 12
Глава 2 "Анализ маркетинговой деятельности магазина нижнего белья Бурлеска" 23
2.1. Оценка комплекса маркетинга на предприятии 23
2.2. Анализ конкурентов и покупателей продукции 29
2.3. SWOT-анализ деятельности магазина нижнего белья "Бурлеска" 35
Глава 3.Основные направления повышения эффективности маркетинга на предприятии 37
3.1. Способы повышения эффективности маркетинга на предприятии 37
3.2. Маркетинговый план по созданию магазина нижнего белья "Бурлеска" 45
3.2.1. Маркетинговый план 45
3.2.2. Организационный план 46
3.2.3..Финансовый план 52
3.2.4. Анализ эффективности 53
3.2.5.Оценка рисков 54
3.3. Оценка эффективности планов маркетинга по развитию бизнеса 57
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Выдержка из дипломной работы
Малый бизнес – сектор российской экономики, который появился и на-чал развиваться с началом рыночных реформ. На первом этапе своего разви-тия - в начале 1990-х гг. формирование и развитие малого бизнеса происхо-дило бурными темпами, что объясняется тем фактом, что малые предприятия заполняли многочисленные рыночные ниши, образовавшиеся после начала либерализации и реструктуризации в экономике. Наличие высокого спроса было достаточно сильным фактором для развития малого бизнеса, и неразви-тость институциональной среды не играла большой роли. К середине 90-х годов выпуск малых предприятий составлял уже более 10% ВВП, на таком же уровне была и занятость на малых предприятиях. Количество малых предприятий в 1994 году составило 896 тыс., что означало существенный рост. На рисунке представлена динамика численности малых предприятий в РФ в 1991-2000 гг. В приложении 2 приведены данные о численности малых предприятий.
Это было существенным прогрессом, поскольку малые предприятия начали создаваться только с началом рыночных реформ (а плановая совет-ская экономика была ориентирована на крупные предприятия). В этот период малые предприятия практически не испытывали ограничений в своем разви-тии, связанных со спросом, конкуренцией со стороны крупных производите-лей, неразвитостью инфраструктуры, несовершенством институтов.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: