Создание эффективной системы сбыта продукции

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Создание эффективной системы сбыта продукции

Создание эффективной системы сбыта продукции

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 58 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Создание эффективной системы сбыта продукции

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Значение и характеристика системы сбыта продукции 7
1.2. Факторы, влияющие на объем реализации продукции 19
1.3. Процесс формирования системы сбыта на предприятии 24
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И СИСТЕМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «РОСИНКА» 32
2.1. Общая характеристика ОАО «Росинка 32
2.2. Анализ системы сбыта ОАО «Росинка» 40
2.3. Анализ резервов увеличения объемов реализации продукции предприятия 45
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «РОСИНКА» 49
3.1. Комплекс рекомендаций по повышению эффективности системы сбыта ОАО «Росинка» 49
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности системы сбыта продукции предприятия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Выдержка из дипломной работы

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них – это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин – это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара – неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Все эти требования можно выполнить, всемерно развивая сбытовую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая максимум удобств для него в этих точках. И если фирма сумела это сделать, она (при прочих равных условиях) привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе.
Следующая причина – это рационализация производственных процессов. Об этой роли сбытовой сети писали еще экономисты прошлого столетия. Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод – потребитель», то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно, система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую (иногда довольно значительную) «технологическую составляющую». Сказанное выше оправдывает это: чем ближе и теснее соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже.
Косвенный сбыт подразумевает продажу продукции через посредников. Разновидностями косвенного сбыта являются интенсивный, селективный (выборочный) и эксклюзивный сбыт.
На практике используются различные смешанные формы организации продвижения товара.
Цель продвижения продукции состоит в том, чтобы представить как предприятие, так и продукцию клиенту. О предприятии и продукции должно быть создано положительное впечатление.
Существуют различные каналы связи с потенциальными клиентами. Их диапазон - от связей с общественностью, призванных формировать имидж предприятия или продукции, к персональной продажи с целью осуществления прямого сбыта.
К основным методам сбыта относят: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональная продажа. Целью применения рекламы является необходимость формирования у клиентов представления о продукции. Стимулирование сбыта может включать проведение торговых ярмарок, выставок, аукционов. Связи с общественностью представляют предприятие и его продукцию как важный элемент в обществе. Этого можно достичь, например, благодаря организации различных мероприятий, лоббированием или пресс-релизами. Персональная продажа - форма продвижения продукции непосредственно нацелена на заключение контрактов с клиентами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Создание эффективной системы сбыта продукции--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше