Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯ РГБ 6
1.1.Понятие и сущность управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ 6
1.2 Методы управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ 11
1.3.Оценка экономической эффективности управления рекламной деятельностью предприятий РГБ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕСТОРАНА «БАКСИ» 30
2.1. Характеристика деятельности ресторана «Бакси» 30
2.2.Методы управления рекламной деятельностью, используемые рестораном «Бакси» 49
2.3.Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ресторана «Бакси» 55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕСТОРАНА «БАКСИ» И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 61
3.1. Разроботка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью ресторана «Бакси» 61
3.2 Использование средств сети Интернет для рекламы услуг ресторана 66
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью ресторана «Бакси» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
Выдержка из дипломной работы
В крупных городах открывается все больше новых ресторанов, кафе, баров и бистро. Каждое из этих заведений старается бороться за свою аудиторию и привлекать как можно больше клиентов. Но традиционная щитовая реклама, которой пестрит город, очень часто остается незамеченной. Ведь очень сложно на ходу или едя в машине читать длинные тексты, тем более, если написаны они мелкими буквами. Реклама на радио, телевидении или в печатных изданиях тоже может не принести должного результата. Поскольку среди потока похожих информаций трудно выделить что-то одно, что может привлечь.
Именно поэтому современные рестораны стараются искать новые способы прорекламировать себя и достучаться до клиентов. При этом важно понять, что же выделяет данный ресторан из ряда других. Очень часто реклама начинается с информации о кухне. Немаловажную роль в этом плане играет личность шеф-повара. Именно этот выдающийся человек и создает кулинарные шедевры, которыми так гордится заведение. Следующее, на что должна быть обращена реклама, облик ресторана. Кухня кухней, но важно и как чувствуют себя посетители, насколько им удобно и комфортно в этом заведении, нравится ли им музыкальное сопровождение. Привлечь клиентов может услужливый и вежливый персонал.
Хорошей рекламой для заведения становится проведение разнообразных мероприятий и акций, которые могут заинтересовать гостей ресторана. Создается и специальная система скидок для всегдашних клиентов. Многие рестораны имеют свою целевую публику и рассчитывают все мероприятия именно для них. Создаются даже специальные списки особых гостей, которым рассылаются приглашения и информация об изменениях в самом ресторане. Ведь постоянное обновление меню, концертных программ и дизайна позволяют каждый раз создавать ресторану новый образ, что позволяет не наскучить постоянным посетителям и привлечь новых гостей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: