Анализ и развитие торговой сети товаров длительного пользования(3 глава диплома)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ и развитие торговой сети товаров длительного пользования(3 глава диплома)
Введение 3
Глава 3. Перспективы развития торговой сети ООО «Ангстрем» 5
3.1 Разработка предложений по увеличению объема продаж 5
3.2 Сравнительный анализ экономической эффективности предложенных направлений развития 23
Список литературы 36
Приложение А 40
Приложение Б 41
Выдержка из дипломной работы
В современных условиях российский рынок мебели является одним из самых конкурентных. Несмотря на большой потенциал развития отрасли, по-требление мебели в России по сравнению с европейскими странами остается на крайне низком уровне. Объем мирового рынка мебели превышает 200 млрд ев-ро в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 0,61%. В 2009 году в среднем россияне тратили на мебель от 20 до 29 долл. на человека. Согласно официальной статистике, объемы потребления мебели (включая офисную и специальную) за последние пять лет выросли более чем в два раза: в 2005 г. в среднем россияне покупали мебели на 9 долл. на человека, а в 2009 г. - уже на 20.
По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд долл. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд долл. (132,4 млрд руб.) - по неофициальным дан-ным. В 2009 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 долл. (или 621 руб.), и 32 долл. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление ме-бели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ни-же, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. Учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей имеют-ся значительные резервы роста производства.
Таким образом, из таблицы 2.8 видно, что максимальная прибыль будет достигнута в конце года, так как к этому времени результаты продвижения сай-та будут максимально эффективными, что обеспечит приток новых клиентов.
Рассматриваемый эффект достигается в основном результатами оптими-зации и продвижении сайта, так как эффект от контекстной рекламы в течение года в соответствии с медиапланом равномерен и стабилен.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: