Анализ и развитие торговой сети товаров длительного пользования(3 глава диплома)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ и развитие торговой сети товаров длительного пользования(3 глава диплома)

Анализ и развитие торговой сети товаров длительного пользования(3 глава диплома)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ и развитие торговой сети товаров длительного пользования(3 глава диплома)

Введение 3
Глава 3. Перспективы развития торговой сети ООО «Ангстрем» 5
3.1 Разработка предложений по увеличению объема продаж 5
3.2 Сравнительный анализ экономической эффективности предложенных направлений развития 23
Список литературы 36
Приложение А 40
Приложение Б 41

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях российский рынок мебели является одним из самых конкурентных. Несмотря на большой потенциал развития отрасли, по-требление мебели в России по сравнению с европейскими странами остается на крайне низком уровне. Объем мирового рынка мебели превышает 200 млрд ев-ро в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 0,61%. В 2009 году в среднем россияне тратили на мебель от 20 до 29 долл. на человека. Согласно официальной статистике, объемы потребления мебели (включая офисную и специальную) за последние пять лет выросли более чем в два раза: в 2005 г. в среднем россияне покупали мебели на 9 долл. на человека, а в 2009 г. - уже на 20.
По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд долл. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд долл. (132,4 млрд руб.) - по неофициальным дан-ным. В 2009 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 долл. (или 621 руб.), и 32 долл. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление ме-бели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ни-же, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. Учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей имеют-ся значительные резервы роста производства.
Таким образом, из таблицы 2.8 видно, что максимальная прибыль будет достигнута в конце года, так как к этому времени результаты продвижения сай-та будут максимально эффективными, что обеспечит приток новых клиентов.
Рассматриваемый эффект достигается в основном результатами оптими-зации и продвижении сайта, так как эффект от контекстной рекламы в течение года в соответствии с медиапланом равномерен и стабилен.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше